Чувственная музыка

Надежда Заградская
Я умираю от любви…
Так нежно, обжигающе - сладко…
В саду ты бродишь средь ветвей
И смотришь издали украдкой.
Глазами с нежной поволокой
Опять ты манишь за собой,
Здесь магия со сладким роком
Ласкает бархатной рукой.
Я – дикий неустанный зверь
И хоть пушистый, но опасный,
Что объяснишь ты мне теперь,
Иль вся игра была напрасной?
Тебя почувствую – лишь руку протяни,
Простившись с леденящим страхом,
Ромашек нежных простыни
И синий бор за тем оврагом.
Садится солнце в горизонт,
Темнеют тени от деревьев,
И ветра нежный теплый фронт
Доносит птиц далеких пенье.
Мой милый, нежный, снежный барс,
Украдкой лащится об ноги,
Еще чуть-чуть, совсем немного
Осинки листья говорят.
Скажи «Люблю» как ты умеешь,
Раскрась печальную мечту,
Смотри то ласково, то страстно,
Уйми стальную маяту.
Вот пахнет тобою закат,
Властью огня обвивает,
Лишь о тебе говорят,
Только тебя понимаю.
Тайна ответом полна,
Сколько ответов искала,
Губы и глубина,
Нежно я промолчала.
Страстью до края полна,
Дикие вспышки кругом,
Чувства и высота,
Не пожалеем потом.
Вмиг разорвался весь мир
Искрами от сверхновой,
Как зажигает факир
Солнышком к изголовью.
24.11.2011г