СОН

Надежда Заградская
Мне снова человек приснился,
Без имени и может без судьбы,
Он не на час, навек явился,
И слышен крик его мольбы.
Зачем зовешь, зачем чаруешь?
Зачем являешься ко мне?
Но ты ответ не обоснуешь,
Ты существуешь где-то вне.
Ты есть? Иль это я больная?
И в сказки верю до сих пор,
Я верю в чудо, засыпая,
Несу опять полнейший вздор.
Вся эта странная загадка
Всё мучит, греет и зовет,
Я не колдунья, это гадко
Гадать: придет иль на придет.
Он существует где-то, но так зыбко,
Он где-то есть… на небе? На земле?
Мой ангел, здесь одна улыбка
И свет любви, повернутый ко мне.
Тебя придумал сонный вечер
В напевах ветра и дождя,
Я снова выхожу навстречу,
Ищу вокруг знакомые глаза.
Но я прошу тебя: не надо сниться,
В сердце мне тревогу заперев,
Смыкаю снова я ресницы,
Уйти от грусти не сумев.