Всё преходяще

Надежда Заградская
Память стирает все даты и дни,
Прошлое стало далеким одним,
Я зачеркнула минуты-года,
Нет его больше, но будет всегда,
Память стирает и лучшие дни,
Исчезли, поблекли, сгорели они,
Радость потухла, исчез весь мой пыл,
Счастья кассету затерла до дыр.
Я позабыла и вечность любви,
Они приходили, уходят они,
Разные лица разных мужчин
Мимо плывут как осколки картин.
Завтра дожди, а сегодня шел снег,
Неудача и злость заменяет успех,
Радость – печаль и правду – обман,
Вот были раны и нет снова ран,
Вот были слезы, а вот я смеюсь,
Забывая добро, на добро это злюсь,
Считаются дни как кадры у пленки,
И всё растревожит, расстроит ребенка,
Поможет отчаянью кровь замутить,
Как будто иначе не может и быть,
Раскинет ловушки, наденет корсет,
Глядишь: человека уже живым нет,
Сгорел, распыляясь на мелочи жизни,
Искал всё ответы в своей укоризне.
Искала и я, что на свете всех слаще,
Да вдруг поняла, это всё преходяще.
25.02.2004г.