Я уезжаю

Сергей Вельяминов
 
Я уезжаю. Но, слава Богу, ненадолго! Вы не тоскуйте без меня – поклонники мои и верные друзья. Вернусь я скоро. Недели не пройдёт. Забот различных полон рот. Меня не отпускает город. К себе зовёт и не даёт вздохнуть, на даче отдохнуть, немного. С друзьями детства чай попить, сходить, по лесу побродить и вдоволь надышаться кислородом.
 
Быстрей, быстрей, туда, где ждут ещё меня поля, хотя уже идёт застройка под коттеджи. Порой элитных, но иногда совсем «невидных», а проектируют невежды. И нет уже совсем надежды, что через год, а может два, останется нетронутой земля. Всё будет в «метастазах» строек. Кругом помойки, карьеры для вывоза песка. Куда не глянь, одна тоска.

Как быть? Как жить? О, знал бы Юрий Долгорукий, над этим местом простирая длань. Одни безликие дома, куда ни глянь. Волшебное, наверно, место выбрал он. Сюда все едут, превратив всё в «стадион» отменный. Как будто мёдом здесь намазана земля. Друзья мои, так больше жить нельзя. Россия, я скажу вам, велика, но едут все сюда.

Я, всё же, уезжаю!.. Пока мой дом старинный там стоит. И вербы над прудом, среди ракит, повисли ветками своими. Они о чем-то плачут, а как иначе? Пожалуй, сам заплачешь. Что будет с домом, садом, огородом? Лишь знает Бог! Ответ всегда для нас готов: живи, пока живётся, что будет завтра, никто не знает. Ну, всё, пока! Я уезжаю….
 
                2013г к