Начало дня

Сергей Вельяминов
Что для меня начало дня?.. - начало новой жизни! Бог даровал восстать из сна, так будет и поныне. Умыться в речке водой холодной, росу собрать и быть спокойным. Взлететь поближе к облакам, набраться творческих порывов, как можно больше принести добра! Конечно, позитива! 

Ведь это просто чудо – проснуться! Открыть глаза и закричать: «Я снова к вам вернулся! Ведь это лишь начало дня, и кто вчера бы на меня не злился, и как бы не болела голова. Теперь всё заново, сначала. Ведь это только лишь начало! Рассеют тучи, солнца первые лучи. Оно взойдет, ты только подожди!

Мне хочется писать, трудиться. Я вижу солнце наяву. Я вижу луг, и я бегу, хотя вокруг ещё туман. Я к небу поднимаюсь, лечу, и это мне не снится. В полёте скину сна дурман. И там я вновь пишу страницы, и там пишу я свой роман. А может, стих? Он только для тебя! О том, как утро я люблю! Ведь это есть начало дня!

Начало жизни для меня! Начало всех начал! И трудно мне сейчас понять, как мог я раньше долго спать? И время попусту терять. Нам жизнь одна с тобой дана. Поверь и это не игра. В запасе нет ни дня, нет ни минуты, чтоб нам лечиться от простуды. Я думаю над словом, а стрелка на часах бежит, вставай быстрей, кто жизнью дорожит!

                2013г к