Run, boy, run

Юлия Будеянская
Мальчик, беги отсюда, не ввязывайся в это, прошу. Тебе не место здесь, я не принесу тебе счастья и всего того, что ты видишь в своих восхитительно ярких снах. Я не умею быть идеальной, от меня порой веет леденящим холодом и отчужденностью. Я понятия не имею о том, что такое нормальные отношения – меня некому было этому научить. Я дикая, неприспособленная, своенравная, я не нужна тебе со своими постоянными катарсисами, депрессиями и самобичеваниями; во мне слишком много тщеславия и амбиций – нам будет тесно вдвоем, ты не сможешь нормально дышать. Я сложная, непостижимая, закомплексованная - для меня дико ходить с любимым по магазинам, выбирать одежду, продукты, гель для душа; знакомить и знакомиться с семьей, соседями, друзьями; ходить в гости, кино, кафе; дарить и принимать подарки; готовить совместные завтраки, обеды, ужины; ездить на шашлыки, на море, к бабушке на выходные; я умею только самозабвенно мечтать обо всем этом, но я слишком ленива, чтоб воплощать свои мечты в реальность. А у тебя такие теплые глаза, ты такой спокойный, нежный, тихий… Ты не сгребешь меня в охапку и не заставишь силой изменить свою жизнь. Не приставишь дуло к виску и не вынесешь ультиматум – либо ты, детка, меняешься, либо покончим со всем этим раз и навсегда, довольно уже причинять людям боль своим пакостным характером. Видишь, я плохая. Видишь, твою жизнь я только разрушу. Поэтому беги отсюда, мальчик, беги, пока душа и сердце целы.

июль 2012 года