Будущая Россия

Сергей Апостол
Напрасно все!
И все пройдет.
Былое отшумит, как море.
Увижу я
Другой народ
Не в славе громкой,
А в позоре.

Не нужно вожделенных клятв,
И смолкли радостные гимны...
И так легко
Сегодня клясть
С веселой
Гневной укоризной

Страданий горе и мечты!
И мы давно уже не дети...
Но только ты,
Но только ты –
Несешь душе
Благие вести...

Меня, как прежде,
Позови
Сквозь сумрачные
Бедствий годы...
Я не ищу
Твоей любви,
Но я ищу –
Твоей свободы!

1990

БУДУЩАЯ РОССИЯ

Напрасно все! И все пройдет.
Былое отшумит, как море.
Увижу я другой народ
не в славе громкой, а в позоре.
Не нужно вожделенных клятв,

и смолкли радостные гимны.
И так легко сегодня клясть
с веселой гневной укоризной
страданий горе и мечты!
И мы давно уже не дети...

Но только ты, но только ты –
несешь душе благие вести...
Меня, как прежде, позови
сквозь сумрачные бедствий годы...
Я не ищу твоей любви,
но я ищу – твоей свободы!

1990