Мой университет

Юлия Будеянская
Я очень люблю свой университет. Море воспоминаний связано у меня с ним, особенно воспоминаний последнего времени. Я помню, как месяца три назад сидела на первом этаже своего корпуса на Французском в «Рояле» и охрипшим голосом разговаривала с мамой по телефону, захлёбываясь слезами; помню, как окружающие с недоуменьем смотрели на плачущую девочку с огненно-красными от бессонницы глазами. Я тогда признавалась, что не ходила на пары, двое суток не ела и столько же не спала. Мама еще с грустью вздыхала.
    Я помню, как через некоторое время я пошла поддержать своих ребят на битве факультетов. Наши здорово себя представили, но я все же осталась посмотреть, как выступят остальные. Помню, как мне понравился мальчик со скрипкой. Помню, какие мурашки по коже у меня вызвало его выступление. И я тогда кое-что пообещала себе.
    Помню, как через некоторое время подружка предложила сходить с ней в студгородок на караоке-соревнование между общагами и поболеть за нашу четверку. Я до последнего отнекивалась, но всё же пошла. В память вбилось выступление двух ребят: того же мальчика и незнакомой девочки с потрясающим голосом. Пыталась тогда расслышать и запомнить фамилии, но не получилось.
    Помню, как некоторое время спустя университет организовал конкурс «Мистер и Мисс Совершенство ОНУ» в одном из ночных клубов Одессы. Шикарное и грандиозное было мероприятие, давно я не получала такого удовольствия и так не отдыхала. Танцевала без остановки, настроение зашкаливало. А еще я снова видела того мальчика со скрипкой. Даже слышала. Он пел, играл и танцевал.
    А еще через некоторое время я сидела в том же «Рояле» на том же месте и обменивалась первыми несмелыми сообщениями с тем мальчиком-чародеем, рассказывала, что ела, где была, когда поеду домой, какие у меня планы, задавала аналогичные вопросы. Было интересно, настороженно и волнующе. Я сдержала обещание, данное самой себе.
    И вот уже лето. Я закончила второй курс филфака и на три месяца оставила те родные стены любимого университета. И всё стало плохо. Здесь пусто. Здесь нет «Рояла» с бесплатным Wi-Fi-ем, нет актового зала с удобными креслами, нет подруг, которые меня, ленивую задницу, вытянут на караоке и в клуб. Здесь нет эффекта неожиданности, когда по пути на маршрутку ты уставшая, непричесанная, в помятой футболке и с нелепыми пакетами вдруг встречаешь Его и с кирпичным выражением лица вся аж пунцовая от стыда пролетаешь мимо, матеря себя всевозможными словами за эту детскую глупость. Вот поэтому я так жду осень. Вот поэтому я так люблю свой универ.

июнь 2012 года