Без запятых и многоточий

Энжела Полянски
Мой милый друг, мой нежный друг,
О, ты огласки испугался?
Меня одну, совсем одну,
Отдал толпе! Не колебался?!

Я не просила ни о чем,
Ни словом, ни единым взглядом,
За что, скажи за что,
Меня казнить так было надо?

Мое бесчестие, мой стыд,
Принадлежат теперь народу,
И я одна, совсем одна,
Но берегу твою свободу!

Ах, как же ты порой смеясь,
Мне не давал пощады в чувствах,
Мой безобидный, кроткий нрав,
Был для тебя друг – лжеискусством!

И все же жадно каждый раз,
Ты пил мои печаль и слезы,
А я одна, совсем одна,
В моей груди шипы от розы.

Но необузданной толпе,
Всей очевидности невидно,
Мой нежный друг, мой верный друг,
Тебе должно быть «очень стыдно?!»

Моя любовь – мой тяжкий крест,
Душа от боли кровоточит,
И эта боль – моя лишь боль,
Без запятых и многоточий.