Как постигая камень философский

Энжела Полянски
Как постигая камень философский,
Прибой грызет гранит,
И всплеск волны бегущей -
Хрустальный сердолик.

И в шири беспредельной,
Солнце чуть держась,
Вот - вот себя уронит,
В рыжеющий закат.

Но от чего ты сердце,
Перед лицом стихий,
Слагаешь оды робко,
О неземной любви?

Зачем меня терзаешь? И все же,
Бог ты мой!
Как хочется мне кануть,
В ветра страстный зной.

И пусть меня овеет,
Дыханием своим,
И на соленых крыльях,
Мы вместе улетим.

Ах, если злак пшеницы,
Мечтает лишь взрасти,
То я взмолюсь: О ветер!
Неси меня, неси!

Неси на край вселенной,
Где моя любовь,
У вспаханного поля,
Услышит вечный зов!

Неси самозабвенно,
В неведомую даль,
Зачем меня терзает,
Безгласная печаль?

Зачем прибой вонзаясь,
В утесы громко дышит;
Поплачь Господь со мною,
Пока никто не слышит.

Мои следы стирают
Волны на песке,
Поплачь Господь со мною,
Утешь меня в тоске.