Ночные дневники

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      

Жена  моя, -  тебе сейчас было бы  67 лет.
 
Ах, как ты далеко!.. 

        Но, не затихает, идёт ко мне твой ласковый свет.

Грусть и раскаянье – от соприкосновения с твоей лёгкой душой.
 
Словно ты вся растворена сейчас  в гармонии нашего летнего сада…

Родная, прости оттуда, оставшегося здесь беспризорника!

Доброй, ангельской душой  своей, – знаю что простила.

Твоё преданное сердце…  Словами не выразить, как согревало оно теплом родных и  близких людей!

Словно тончайший  аромат, когда-то срезанного тобой осеннего букета – это  ты нежданно приходишь вновь…

Ты так близко – едва лишь подумает о тебе очерствевшая душа моя.

Читаю  по ночам дневники – скучаю по тебе, ищу…

Как же мало там о тебе.  Там всё больше мои переживания, мелькающие времена года, да забытые уже люди… Картинки прошлого – они почти без тебя, мой друг…
   
        Похоже, что самый обыкновенный эгоист  - муж твой!
 
Ах, до каких же глубин души обливает всего меня родной твой, светлый образ!



                *