Карусель

Лариса Коваленко
                Эпиграф
               
                Спасибо великой Edith Piaf  и её "La Foule",
                Без них бы этой миниатюры не родилось.

Я помню тот солнечный день. Знаете, бывают такие дни в жизни, при вспоминании о которых, понимаешь,  что все они залиты солнечным светом счастья и поэтому всегда приносят при касании памяти к ним, только улыбку и ощущение эйфории, наполняющей твою душу радости.
Я помню тот день, когда мы были с ним абсолютно счастливы. Из этого дня можно смело делать памятник воплощением символа моей радости. Мы оказались в парке аттракционов и,  как всегда, взявшись за руки, шли в его глубь. Он подшучивал надо мной, а я над ним, мы смеясь, ели мороженое, но главное мы были заполнены ощущением любви, предвкушением чего-то приятного в своей свежести новизны. Нас окружало так много звуков, музыки, чужого смеха, доносившегося из разнообразных двигающихся аттракционов с людьми внутри. Казалось, всеобщую радость тогда можно было потрогать руками, а не просто почувствовать. Мы выбрали кабинки друг напротив друга, они должны были подниматься ввысь, сначала просто вращаясь по кругу сами по себе, а потом само основание столба крепления начинало двигаться в разные стороны. Я так хорошо помню твоё лицо, и как твои глаза блестели радостью, ты смеялся вместе со мной. Нам было немного страшно, но больше любопытно. Всё вокруг проносилось разноцветными пятнами и пока все другие, выглядывали по сторонам или вниз, интересуясь куда же их сейчас занесет, мы продолжали смотреть друг на друга. Безумно, да? Вот-вот рискуешь вывалиться из этой миниатюрной, шустрой всё время вращающейся кабинки, а всё равно не можешь оторваться от его лица. Страх падения и высоты и твоё лицо, которое было настолько любимо мной, что всё остальное становилось неважным.
Интересно, помнишь ли ты этот день сейчас? Ведь прошло уже более двадцати лет, а я помню, как будто прошло всего пару часов назад. Помнишь, это ощущение, что высота и страх не имеет такого сильного значения и смысла, если ощущаешь любовь? Она помогает не бояться, а наслаждаться этой высотой, потому что ты смотрел на меня, так же как и я. Я не верю, что люди могут быть зеркалами друг друга, но тогда, всего лишь на один миг мне показалось, что мы ими стали. Мы вошли в своё зазеркалье, от которого захватывал дух и дело было совсем не в том что мы находимся в пятидесяти метрах от земли. Нет, это было совсем другое чувство. Восторг от того что мы вместе и от того что происходит вокруг, спойманное мгновение, которое мы впустили внутрь себя и оно заискрилось всеми цветами вселенной. Ты хочешь повторить этот день?
Вот уже 20 лет, как мы вместе, мы такие взрослые, солидные и состоявшиеся во всём, но я так хочу вспомнить ту лёгкость, когда отрываешься от земли с тобой и страх пропадает, потому что ты на меня смотришь, потому что ты рядом. Наверное, я приглашу тебя в тот самый парк, я знаю, что тот старенький аттракцион до сих пор работает, хоть теперь-то он кажется старичком, на фоне новых новороченных монстров, а не как тогда, когда он только появился и его считали самым устрашающим по своей мощности во всём огромном и необъятном парке весёлых и пёстрых аттракционов.