***

Мракоборец
Мне нравилось, когда Он был рядом. Я всегда любила это Его присутствие. У меня не оставалось вопросов: "Кто со мной?". Я пела Ему песни, читала стихи, Он жил вместе со мной, во мне. Я разговаривала с Ним и Он, возможно, отвечал. Да. Безусловно, Он отвечал. В других людях, музыке, затихшей природе, ветром, дождём или солнцем. И мне всегда хотелось быть с Ним.
Чтобы слышать Его, необходимо лишь выключить внешний мир, открыть своё сердце. Но иногда, а может, все чаще мне не хочется этого делать: лень или страх, я растворяюсь в шуме, в суете и страстях, включаю музыку, общаюсь с кучей народа; забываю напрочь о Нём, но в это же время и страдаю, потому что без Него тяжко и лихо.
И вот, наступает момент, когда Он принимается за моё сердце: берет в руки ледокол и счищает, корябает, высекает, стучит, ломает примёрзшие глыбы, приводит на Покаяние, сил у Него много. И мне не кажется малым, разумеется да, мне горько от того, что я отдаляюсь от Него. Душа жаждет быть с Ним, но враг не дремлет, затягивает и внешние похотения отвлекают душу от Правды.
...И во мне просыпается настоящее счастье, когда после борьбы Он одерживает победу. Наступает невыразимая гармония...