самому себе

Безысходность Волчья
ты. из бесконечности.. в бесконечность прыгаешь. бегаешь. цепляешься.
пытаешься найти остатки чего-то бывшего давно целого.
и никак. и всё мимо. и миры, на которые размениваешь себя по каплям, мимо.
всё мимо. ВСЕ ..мимо.
а времени уже не вернуть.
 а действия уже не повторить.
а сделанного не воротить.
и снова бежишь, меняешь, догоняешь, повторяешь.
и всё больше грязи, как снежным комом, только черного цвета.
даже нет. не чёрного. грязного.
и ведь знаешь же, что не так всё!
внутри то - чисто! внутри белое мягкое пушистое сладкое доброе! внутри всё тянется к Солнцу! и Лунному свету.
Внутри. Внутри Свет! Разноцветный Свет! Который продолжает ..всё ещё продолжает пробиваться сквозь комья этой налипшей

грязи.
но нет. ты стремительно залепляешь эти прощелины новыми слоями.
то ли боясь, что что-то ценное внутри уйдет, выберется наружу. То ли боясь, что кто-то или что-то украдет его.
...
что в голове твоей творится? "ну же! приди в чувства!!! НУУУ!!! я ЗДЕСЬ!!!!!" - мельтешу у тебя перед глазами.
но ты меня не видишь. не слышишь.
ты снова бежишь.
ты снова часто дышишь.
ты снова размениваешься на какие-то жалкие..
ах, да брось. Не оправдывайся. я всё и так знаю. я читаю твои обращенные ко мне мысли.
и Я раз за разом всё больше устаю доказывать тебе, что я никуда не уйду.
Что лишь ТЫ забиваешь, забываешь меня. и топчешь. в своём полумраке.

а я? как я могу уйти от тебя. я ведь твоЁ Солнце!
твоё внутреннее Солнце!
и если не я, то кто?
Лишь я могу с полной уверенностью сказать тебе, что буду Вечно. рядом. до самой Смерти.
только с тобой. и мне никто не нужен.