Музыка нас связала

Карина Антонова
Этого парня Игорь заметил на остановке около двух месяцев назад. Тот всегда и при любых обстоятельствах слушал плеер, и было такое ощущение, будто никого и ничего вокруг и вовсе не существовало. Иногда он хмурился, а иногда он прикусывал нижнюю губу и, как казалось Игорю, пытался не рассмеяться. И тогда ему очень хотелось узнать, что же тот с таким интересом слушает. Но незнакомец на вряд ли бы одобрил такой порыв Игоря. Так что молодому мужчине приходилось наблюдать за парнишкой издалека.
И если бы его спросили, почему именно сегодня и именно сейчас Игорь последовал за этим незнакомым парнем, то он не за что бы не смог ответить на эти вопросы. Или это было нехорошее предчувствие, или попросту Игорю уже не хотелось терять парнишку из виду, но он шел за ним, будто привязанный и погруженный в свои мысли.
Вследствие чего для Игоря было полной неожиданностью то, что он услышал в темном переулке.
- Отвалите от меня, идиоты!
- О, а этот мальчик еще и зубки скалит? Преподадим ему урок, парни?!
- Да! Да! Да! – раздалось со всех сторон, и у Игоря от понимания того, сколько человек на парня сейчас набросится, сработало некое чувство справедливости. Это он потом посмеется над пафосом своих мыслей. А сейчас было не до этого…

****

- Какого черта, ты полез в драку? – с недовольством спросил Сева (как потом узнал Игорь имя «своего» незнакомца), пытаясь хоть как-то удобно устроиться в кресле, чтобы боль не отзывалась во всем избитом теле.
Те мальчишки, как оказалось, просто хотели слегка нажиться, а Всеволод Прокуроров, так не вовремя вышел в тот переулок. Он еще некоторое время спустя все никак не мог понять, откуда эта гопота там появилась. Он сколько себя помнил, всегда ходил тем маршрутом и никого подобного там не встречал, а теперь это определенно стало не так уж и безопасно. А вдобавок еще Сева и от полицейских нагоняй получил за то, что лучше бы он по сторонам смотрел внимательнее, а не слушал в какой-то непонятной прострации свой плеер, который, кстати, в драке очень даже пострадал. На что Сева лишь рукой махнул, пробубнив недовольно себе под нос, что плеер здесь совершенно не причем. А после всех выяснений и показаний молодых людей отправили по домам. И вот теперь сидя на кухне у Игоря Исаева, парень отчего-то даже и спорить не стал, куда сейчас поехать после всех приключений, они посматривали друг на друга исподтишка.
На поставленный Севин вопрос Игорь признался честно:
- Не знаю, - пожал он плечами, - просто… - и замолчал.
- Очень информативно, - хмыкнул Сева и растер лицо руками. Он устал. Денек выдался на славу, да к тому же это странное знакомство… Он вновь украдкой посмотрел на Игоря, но поймав его взгляд, стушевался, покраснел и промямлил что-то нечленораздельное. Отчего новый знакомый лишь шире улыбнулся, но мгновенно поморщился от того, что корочка на верхней губе опять потрескалась. Не обращая на нее никакого внимания, Игорь, облизнув губы, протянул к парню руку, спросив при этом:
- Давай, теперь в человеческих условиях нормально познакомимся, м? Я - Игорь Исаев, можно просто Гор. А ты – Всеволод Прокуроров, как я правильно понял в той суматохе, в которую мы с тобой сегодня попали, верно?
- Верно. Меня можешь звать Севой.
Игорь кивнул, и они еще раз обменялись рукопожатиями. Затем слово за слово и уже через пару минут эти двое начали разговаривать, как старые знакомые. Общих тем оказалось в достаточном количестве, но время неукоснительно бежало вперед. Но Гор решил все-таки рискнуть, поэтому спросил с некоторой надеждой в голосе:
- Может, останешься, Сева, сегодня здесь? Переночуешь у меня? Чего тебе туда-сюда мотаться? Да и вообще после сегодняшнего тебя нельзя одного оставлять, опять куда-нибудь вляпаешься, а я переживать буду и… - и тут Игорь прикусил себе язык, быстро отвернувшись от своего собеседника, который после высказанных слов лишь рот от удивления открыл.
- В смысле переживать будешь? – из всего сказанного Сева уловил только эту фразу. Отчего Игорь был готов побиться головой о стену. Дурак, какой же он придурок. Выдал себя с потрохами…
- Эм… я это… Не хочешь чаю или кофе, а?
- Нет спасибо, ты лучше объясни мне, что сейчас ты выдал?
Игорь никогда не чувствовал себя так по-идиотски. Говорить правду о том, что он в последние месяцы то и дело наблюдал за ним, не хотелось. Но, с другой стороны, какого черта он должен выкручиваться и лгать? Поэтому спустя пару мгновений, Сева сидел смущенный и оглушенный вываленной на него информацией. Что-что, но этого он однозначно от Игоря не ожидал услышать.
- А когда ты погружаешься в то, что слушаешь на своем плеере, и не замечаешь никого вокруг, мне крышу и вовсе сносит, ты становишься таким… - решил Игорь добить своей правдой нового знакомого, который так до сих пор и сидел перед ним, открыв рот.
- Э… Гор, я это… ты прости, но я, наверно, пойду. Мне нужно… - Сева быстро, насколько позволяло ему недовольное тело, которое хотело просто отдохнуть, поднялся со своего места и направился в прихожую. Откровения незнакомого, по сути, человека, выбили его из колеи. Это было так… непривычно, странно и… Сева не мог подобрать ко всему услышанному точного описания. Поэтому ему нужно было побыть одному, и черт с ним, если его опять по пути домой будут ждать неприятности. Теперь это казалось сущим пустяком, по сравнению с признаниями этого молодого мужчины.
- Сева, подожди! – позвал растерянный Игорь парня. Он, конечно, не думал, что тот обрадуется его признаниям, но совершенно не подозревал, что Сева именно так отреагирует на все вышесказанное.
- Гор, прости, но мне и вправду пора. Пока, - он зашнуровал кроссовки, накинул грязную куртку, которую так и не успели забросить в стиральную машинку, и взялся за ручку входной двери. – Я... в общем, я тебе позвоню. Пока.
- Пока, - пробормотал Игорь, съехав по стенке на пол, услышав, как захлопнулась дверь, понимая, что никто ему не позвонит. Он с Севой почему-то не успел обменяться номерами телефонов. Гор хмыкнул себе под нос, обзывая себя всяко-разно. Да уж, вот и познакомился с понравившимся парнем. Сделал только хуже. Идиот!

****

Игорь, стоявший за колонной музыкального училища, все высматривал из пробегавших мимо него студентов Севу, который должен был в этом училище учится по словам тех самых студентов. Июнь месяц на дворе, поэтому Игорь даже не удивился тому, что и тут так же, как и во многих университетах и институтах готовились сдавать экзамены. Да и у Севы, судя по всему, тоже были экзамены, к которым он наверняка готовился, в этом почему-то Игорь ничуть не сомневался.
О том, как Игорь вычислил место учебы Севы, вспоминать без улыбки не получалось. Как он пытался обворожить молодую преподавательницу, которая впоследствии оказалась совсем не ей, а практиканткой, было даже немного стыдно. Только вот девушка попалась с чувством юмора и очень понимающей. Тогда-то она и подтвердила, что все предположения насчет Севы оказались совершенно верными. Ольга, как звали девушку, даже прояснила тот момент, на каком курсе учится Прокуроров и каким инструментом тот увлечен. И почему-то Игорь даже не удивился тому факту, что Сева на втором курсе, и инструмент, которым он владеет виртуозно, как подтвердила та самая Ольга, был обыкновенной гитарой. Игорь поинтересовался тогда:
- Странно, я думал, что научиться играть на гитаре можно и на курсах… - но Ольга его перебила:
- Можно, но вы, судя по всему, все-таки не очень хорошо знаете Севу. Парень очень настырный, упертый и какими-то курсами он уж точно бы не ограничился. Он идет к поставленной цели любыми способами, и этими своими качествами Сева и подталкивает остальных студентов не валять дурака, а стремиться к лучшему.
После тех слов Игорь даже начал гордиться Севой. Парень-то с характером. И наверно поэтому он не удивился тому факту, что…
- Ты? Здесь? Как ты меня нашел?
Игорь вздрогнул, выныривая из своих воспоминаний и переведя удивленный взгляд на стоящего перед ним Севу, с гитарой за спиной и неизменными наушниками и плеером, пусть и последний немного видоизменился с того злополучного дня.
- Ты все также продолжаешь следить за мной? Я думал, что ты… что ты решил надо мной подшутить тогда, хотя я… - он замолчал и отвел взгляд в сторону. И Игорю определенно не показалось, что скулы парня слегка заалели.
Исаев улыбнулся и решил снова сказать все, как есть на самом деле:
- Сева, привет! – тот кивнул, а Игорь продолжил: - Я… блин, да что ж такое-то, почему я не могу нормально высказать все, что хочу? – разозлился он сам на себя, перестав подпирать колонну и подойдя поближе к своему собеседнику, который не сдвинулся с места. Это немного Игоря обнадежило, поэтому он добавил, пытаясь правильно донести до Севы свою мысль: - Прости, бывает, что когда волнуюсь, горожу всякую чушь, но то, что я хочу сказать, это не чушь, это правда. Сева, честно. Когда я тебя увидел первый раз, ты представь, я даже день тот помню. Это была середина месяца, пятнадцатое апреля, да, это точно было пятнадцатое апреля, ты стоял на остановке, слушал свой плеер и улыбался. Почему не знаю, но твоя улыбка, она меня… - выдал свою тираду Игорь на одном дыхании, но видя, что Сева его не прерывает, решил продолжать: - Так вот, с тех самых пор, ты у меня все время перед глазами стоишь, я даже на работу через эту самую остановку стал ходить, чтобы тебя лишний раз увидеть. Да, звучит это как-то все по-сопливому и по-девчачьи, но это правда, Сев. Я не знаю… я терпел целую неделю, но мое терпение лопнуло, и вот я тут перед тобой, и хочу сказать, что ты… Сева, ты мне нравишься… - и Игорь замолчал, будто его вырубили, а вот Сева…
Он стоял перед Игорем и не знал, что сказать в ответ. Это было такое откровение, что… Сева закрыл глаза, вздохнул, выдохнул, затем открыл их и посмотрел на ожидающего чего-то Игоря, и слова сами застряли в горле. Но взяв себя в руки, он все же решил ответить:
- Гор, у меня такое чувство, что все, что ты мне сейчас рассказал, должен был, по сути, сказать я, но… - видеть ошеломленное лицо этого молодого мужчины было чем-то вроде поддержки тому, что сейчас Сева ему говорил, поэтому не стал останавливаться: - но я понял про тебя одну единственную вещь – ты всегда говоришь правду, какая бы она не была. Больно от нее, смешно ли, грустно, радостно. Она есть и все, и это то, что ты пытаешься донести до своего собеседника, а что последний чувствует, это уже другое. Но, с другой стороны, за эту правду я и хочу сказать тебе спасибо. Ведь по честному, я тоже по тебе скучал, - Сева зажмурился и опустил голову, бормоча дальше: - Я даже не знаю тебя толком, та драка, а потом разговор у тебя на кухне, по сути, ведь ничего тот разговор не дал нам понять друг о друге, но почему меня к тебе тянет, я не знаю. Что все это значит, я тоже не могу понять, но…
- Сева… - прервал бурный поток Севиных слов Игорь, - может, давай, попробуем хотя бы сходить вместе куда-нибудь, и понять, что нам нужно друг от друга, а? Как думаешь, может, такой вариант будет самым правильным, м?
И нужно было видеть счастье на лице Игоря, когда Сева неуверенно кивнул в знак согласия. А еще, чтобы убедиться, что все это не шутка и что Игорю все это не мерещится, он повел Севу за собой в какое-то небольшое кафе на открытом воздухе, чтобы отметить это маленькое событие. А затем, ближе к вечеру, тот неуверенный и совсем-совсем невесомый поцелуй в губы на прощание в том самом переулке, который свел их вместе… Это было тоже той еще неожиданностью, что Сева только и прошептал смущенный до невозможности – ему пора, а то родители будут волноваться. Игорь его отпустил, скрепя сердце, но пока парнишка не скрылся в подъезде, и свет на третьем этаже не зажегся, Гор так и простоял во дворе, поглядывая на окна.
Сева еще долго потом помнил те моменты, когда они были счастливыми. Хотя, что говорить об этом в прошедшем времени?! Ведь Сева с Игорем и по сей день вспоминают те дни с улыбкой. Хорошо, что тогда Гор решился на то, чтобы все рассказать Севе о своих чувствах, иначе сам бы он никогда не смог этого сделать.
Так что большое спасибо плееру и наушникам, которые Сева не снимал почти что никогда, когда бывал на улице. Иначе как бы Игорь нашел парня, о котором он спрашивал у каждого прохожего, начиная с остановки, где его видел постоянно, до проходящих мимо молодых девчонок и мальчишек, которые очень удачно попались ему навстречу, рассказав о том, что парень по имени Сева учится у них в музыкальном училище? Поэтому как-то косвенно, а может быть, и самым прямым образом, Севу и Гора связала музыка…