Дневник ZomboLoуNelly

Антон Приходов
МузЫкА РеЗко началась. дОМА ЗаПрЫгАЛи и паРЫ стАЛи прижиматься Друг К ДругУ. Людей внутри швыряло из СТОРОНЫ в сТоРОну под Звон на Тарелках ПоСУДы. ЧаСТЬ цеплялась за ЛЮстры. другие ВешАЛИсь на оконных рамах вместе со звездоносцАМИ. Остальные падали из окон, когда Музыка требовала поклонов, а те, кто был посмелее, ШЛИ в нижний брейк, но ИЗ-зА неопытНОСТи уже нЕ моГли встать, начиНАЛИ танцы на КОсТЯх зевак.
«Самоубийств не бывает. Это дома танцуют».
оН решил бежать пока еГО не заметят, но здесь НЕГДЕ(!) бЫЛО прятаться. В городе ОказаЛОСь сЛиШком  много доМОв, с опЫтнЫми и осторожными видами людей.
«Они глупые и потому не понимают, что безопасность это иллюзия, внушённая им хитрыми домами, маскировавшимися под крепости. У них, чем больше выпало или застряло в верёвках или устало от трясущихся стен, тем лучше и опытнее танцор. Главное подальше от ванн и кухонь – там прячутся мозги и уши домов».
Он упал посреди улицы и закрыл глаза руками. Он уткнулся лицом в асфальт. Ему хОТЕЛОСь зарЫтьсЯ в асфальт и смОтРЕТь в чернотУ.
ВоКРуг ГуДЕлА МуЗыКа ДомОВ. Она ПриподНИмаЛа ЕгО и КаТаЛА ПО АсфАлЬтУ, нО НЕ ПРичИняЛА ТолькО и НиКАкого УДОВОЛЬСТвИЯ. ГлазА От ЭТОго стаЛИ пОлНоСТЬЮ зРАЧкАмИ, А кОсти превраТились в трУХУ, но АСФАЛЬТ его выталкивался из СеБя НарУжу.
«ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДИШЬ»! – Закричал он посреди улицы, где не было никого кроме смеющейся озабоченной удивлённой ревущей свистящей Музыки которая перемолов его в очередной раз остановилась и заполнилась фальшивым ненужным уже воем.
А ДоМА проДОЛЖаЛи скакаТь, стАРАЯСЬ заПУтатЬ егО. Он Же беЖал ТуДа гдЕ нЕ Было ДомоВ. НикогдА Не БыЛО И Не стаНЕТ Их. Но ЭТо бЫло ОЧЕНь СложНо. ДоМа Таились и ТАМ, а кТо-тО утрежДАЛ емУ в УХО зЕЛёным меРЗКИМ бородаТо-сТАрЫМ  ртоМ, чТо всё вОкруГ это ДоМ и смеялсЯ очКаМи-ТрибунаМи, а Сам заполНЯл Улицы Наивными И Глупыми. оН Ен ЛаНЗ, ОТЧ Мод Ан момАС ЕЛЕД ЛидеЛс аз мин с яинЕджор. Он сАМ Не зНаЛ, чТО он родилсЯ БлаГодаРя Дому.
оН устаЛО Сел На доРоГЕ, дерЖась нА осТатКАХ ПОзвоночНИКа и РЁбЕР. ТолЬкО что нАД НиМ ПролеТел дЕмОНСТрируя СВИРепый ПодВАЛ дом. ПерЕД Мин УпаЛи ИКНаБ со свеЖими иСпорченНыМ ЧужиМ МясОм и ГрибаМи.
ДруГая БАНкА ПолНАЯ свежего СЛАдкогО мЁда. Она упала на дорогу, но МузЫка её не разДАвила и поКАтИла вниз по УлиЦе, оставлЯя слаДкиЙ сЛед, смешаННый с мЁртвыми пЧёЛаМи и кРуПнЫми кускаМИ СтеклА. Её делалИ ТакоЙ СПеЦиАлЬнО ДлЯ неГо. Он поднял Остатки ЧелЮстИ. РасСТавил По месТам осТавШиеся зЕлЁнЫЕ зуБы. оН ЖаДНо пРиПал К ЗемлЕ и опусТив вЫВаЛиВающиЙся иЗо АТР сИнИЙ ЯЗЫк, и нА елЕ двИГа юЩиХся ноГах пОПоЛз по жёлТому слЕдУ, чуВСтвуЯ сеБЯ ДеБилОМ из ГлПоЙ деТской СказКИ!
НаПоЛнивШисЬ Грязью и мусоРоМ, РазДавЛенныЙ ЖеЛуДок оТвис и РазоРваЛся, осТавив дыРу внизу и ПРоПавшие Где-То внТри музыКи ноГи. ZomboLoуNelly ПоЛожиЛ БесПоЛезную ЧеЛюсТь в Рваный каРман и высУнУв из оТоРвавшегося ГоРла языК, ПоВязаЛ еГо как пеТлю на шЕЕ. РазодРанный кончик язЫкА Тянул Тело по жёлТому слеДу. лоХмоТья Рук нЕ ПомоГали в эТом пРоДвиЖении, а Только ОБМазЫВаоисЬ лиПкой дРяНью.
УЖе в уГлу Тупика, куДа завЁл еГо слеД, оТ ТеЛа цеЛЫм осТаЛся Только моЗГ, коТорый Был кЛейсТеРом.
Следы от разбитой банки поднимались по крыльцу к деревянной двери. Каждая ступень и площадка перед входом была залита мёдом и битым стеклом. ZomboLoуNelly вылизал весь бетон и сплюнул окровавленное стекло, разрезавшее всё нёбо и язык. Он поднялся на ноги и поправил испачкавшуюся куртку. Затем открыл входную дверь и вошёл внутрь.
Это был не дом. Это была истинная безопасность.

Вечный июль, 131 день.
Какой-то там год.

Все закрыл тетрадь. Похоже, что распад личности и энцефалит Комфортного подходил к концу. Начавшееся изменение привело к физическому распаду, который проходил незаметно на фоне гибели тела. Вытеснение завершилось появлением Ненастоящего, кого-то другого, но теперь было хотя бы понятно, что надо делать.
Все сделал пометки в блокноте и опустил его во внутренний карман. Дом вокруг него пришёл в иное состояние, и находиться здесь становилось небезопасно. Нужно было торопиться в Приходскую. Он вошёл в лифт и нажал на кнопку «-99» этажа. Там его уже заждались.
Каждый ждал с распростёртыми объятьями и ловил всех Входящих. Приходящий грелся в камине, обхватив руками ноги, и раскачивался в такт потрескивающих дров. LI с Товарищем надели больничные халаты, готовясь к первой последней в своей жизни операции, по перекладываю со здорового на больного.
- Ты не ошибся! – Промолчал Объявляющий, который был сегодня Встречающим. Его уже отделили ампутацией от туловища, на стене среди трофеев Трафальгарского трафаретного общества Общих обобщений. – Твоё присутствие крайне не необходимо, но спасибо что пришёл! Без тебя нам бы нечего было делать!
Встречающий взял из рук Объявляющего канистру с бензином и углём и протянул их. Все взял эти предметы и, размахнувшись, со всей силы кинул всё это ему не нужное в камин. Все разбежались по местам. Раздался грохот и из камина снарядом вылетел Приходящий. Он поднялся с пола и подошёл к рабочему столу, со стоящим на нём телевизором с запертой внутри в помехах головой. Рядом в мусорном мешке в ведре лежало тело Комфортного. Его голова удивлённо смотрела из экрана, и скользило лицом по кинескопу.
Все стоял за спиной Приходящего. Тот упёрся руками в стол перед телевизором, и задумчиво крутил переключатель программ.
- И с каких это пор на всех каналах одно и другое?

Часть 2.