***

Потапова Елена Александровна
Мы сидели с Лизкой в кафе. Я смотрела на её лицо и не могла не улыбнуться.  Лизка вся светилась. Очередной роман на которые она возлагает большие надежды находился в своей лучшей стадии развития. И видимо шел ей на пользу.  Миниатюрная блондинка. Вьющиеся волосы, большие голубые глаза. Ей лишь немногим за тридцать. Но выглядит Лизка не больше, чем на двадцать пять - двадцать восемь лет. Это радует и её и меня.  И безусловно её мужчин.  Которые очень удивляются,  когда наконец заглядывают к ней в паспорт. Отодвинув не допитый высокий стакан с "Mojito" я подула в трубочку на Лизу. И улыбнулась - "Предложение уже поступало?" Лизка махнула на меня ручкой, на которой болтался тонкий золотой браслетик-цепочка - "Варь, прекрати, ты меня обрызгала." Она провела пальчиком по щеке стирая капельку вылетевшую из трубочки - "Дурацкие у тебя забавы."   Склонив немного голову,  так, что её волосы упали ей на лицо, словно специально пряча взгляд Лизка что-то рассматривала в своей тарелке,  отодвигая в разные стороны кусочки томатов-черри и кубики брынзы.  "Нет, еще не поступало" - вздохнула она. Но тут же посмотрела на меня и улыбнулась - "На самом деле,  я жду со дня на день. Все к тому идет. "  "А что у тебя с Антоном? " - спросила она и отправила наконец-то в рот хотя бы сухарик.  Лизка сидела на диете и вообще всегда относилась подозрительно к общепиту средней руки. Теперь её лицо было слегка задумчиво.  Она словно дегустировала салат,  а не ела его.  "С Антоном? " - переспросила я не скрывая удивления и грусти.  Подруга кивнула - "Варь, я конечно же не то, что бы лезла не в свое дело,  но да, именно с Антоном. Денис меня не интересует. Что у тебя с ним я знаю. И поверь мне это скучно и вряд ли куда-то тебя приведет."  Я разглядывала Лизку с восхищением и легкой завистью. Конечно, у неё такие бездонные глазищи в обрамлении своих огромных и пушистых ресниц,  а не накладных, как у многих прочих. Кожа словно розовый жемчуг, изящные кисти и ступни,  да и вообще она словно точеная статуэтка. У неё никогда не было недостатка в поклонниках. Впрочем у меня тоже.  Но это как-то совсем по разному. Она была из таких девушек о которых мужчина бредит ночами и не думает,  что застанет её на кухне в фартуке.  Это вообще не вязалось с её общим видом и образом.  Но на удивление мужчин, да и вообще на удивление Лизка готовить любила и умела.  А я не очень.  По настроению. Так, что в отличии от меня подруга выглядела идеалом. Во всяком случае в моих глазах.  Я покачала головой - "С Антоном у меня слезы украдкой, ночной бред и сексуальные фантазии."  Лизка посмотрела на меня с удивлением  - "Делать тебе нечего. Ты делаешь мечту всей жизни из того,  что можно исполнить в два часа и не ломать себе голову. "  Я разозлилась - "Конечно!  Кому то щи жидкие,  кому-то бриллианты мелкие. Боюсь ты не правильно оцениваешь Антона. И потом, ты бы вспомнила хоть на минуту,  что мы уже год, как расстались."  Лизка потыкала трубочкой в листики мяты в своем "Mojito" и грустно посмотрела на меня - "То, что вы расстались это ваша обоюдная и трагическая ошибка. Я уверена,  что он тоже не рад этому, просто слишком горд,  что бы признать, что ты ему необходима."  Зря она затронула эту тему.  На глаза мне навернулись слезы. Пытаясь скрыть это от Лизки я посмотрела на официантку. Девушка суетилась между столов,  проходя быстрыми и легкими шагами от стола к столу с подносом в руках.  Некоторое время я наблюдала за ней, пытаясь справится с нахлынувшими чувствами.  Лизка молча ела. Наконец я достаточно оправилась, что бы выразить свои мысли - "Лиз, ничего хорошего из этого не получится.  Это нездорово. Мне сложно тебе объяснить. Но я не могу говорить об Антоне."  Я потерла висок и поморщилась. Лизка поймала взглядом мой жест - "Опять головная боль? "  "Это Антон головная боль. Отношения с ним головная боль.  И не отношения тоже."  - сказала я. Лизка кивнула - "Может быть ты  мне не поверишь.  Но я действительно тебя понимаю. "   Я ковырнула ложечкой кусок торта, подхватила на самый краешек ложки воздушные сливки с желатиновой вишенкой и отправила в рот. Лизка внимательно посмотрела на меня,  хотела,  что-то сказать,  но промолчала.  "У нас с Денисом очень ровные,  стабильные отношения. Мы почти год, как вместе. Без потрясений,  без нервов,  стабильно,  надежно. И даже не скучно. Он заботится обо мне.  Я о нем. Ни слез, ни ревности..."  "Ни любви." - перебила меня Лизка - "С Денисом у тебя отношения, с Антоном любовь."  Я грустно улыбнулась - "Какая любовь? Где? "  Лиза махнула рукой - "Мне надо бежать. Позвони мне вечером. Или напиши. Я буду в сети после одиннадцати."  Мы вышли из кафе, я чмокнула Лизку в щеку.  Она потерла пальчиками кожу - "Помада.".  И чмокнула меня в ответ где-то около лица.  Бесит меня эта её привычка.  Из такси она махнула мне рукой, другой поправляя шарф. Я вздохнула, поддела ногой ползущую мимо меня по направлению ветра обертку от конфеты и зашагала пешком в сторону метро. Денег на такси у меня не было. Ветер забрался в рукава.  Я с тоской думала о том,  что потеряла последнюю пару перчаток. В очередной раз забыв их неизвестно где.  В метро я неожиданно для  себя вдруг задремала.  Вздрогнув во сне открыла глаза.  Напротив держась за поручень стоял молодой парень. В дорогой короткой куртке. Его крепкие бедра были туго обтянуты джинсами. Молния на джинсах находилась точно на против моего лица. Я закрыла глаза. Вспомнила Антона, стало жарко. Нарочно что ли все это?  Я почему-то рассердилась на незнакомого парня.  Который невинно ехал по своим делам.  И даже не подозревал, что девушка  сидящая напротив него с закрытыми глазами злится от его куртки,  бедер и так провокационно плотно сидящих на нем джинс, усматривая в этом что-то ужасно неприличное и даже намеренно вызывающие.  Перед глазами возник образ Антона. В его безобразных мешковатых джинсах. Он стоял у стены засунув одну руку в карман.  В другой руке у него была сигарета.  Он стряхивал пепел за окно и рассматривал меня с интересом и какой-то детской застенчивостью.  Когда это было? Давно. Очень давно.  Я тогда подошла к нему, молча расстегнула ремень, зачем то вообще вытащив его и отбросив в сторону. Расстегнула молнию на джинсах и засунула обе руки под одежду положив ладони ему на живот.  Антон молчал и не шевелится. Только курил в окно. Руки у меня были холодные. Он слегка вздрогнул, но промолчал.   Образ Антона из моих воспоминаний так увлек меня, что я почувствовала, во мне снова начинает подниматься волна неутоленного желания к нему. Я никогда не могла насытить себя им полностью. Это было похоже на магию. Словно меня приворожили. Я даже хотела идти к знахаркам или колдуньям, в надежде избавить себя от этого наваждения. Но потом все вдруг как-то улеглось и само собой решилось.  Жаль не до конца.  Я открыла глаза, парень по прежнему стоял напротив меня.  Вагон качнуло, парня тоже. Его бедра оказались на какой то миг очень близко к моему лицу. Я еле сдержала рвущийся стон и покраснела. Опасаясь поднимать глаза и смотреть на парня. Судорожно сглотнула. Во рту пересохло. Я снова закрыла глаза и решила ни за что не открывать их, пока "эти бедра в джинсах" не покинут место напротив меня. И снова погрузилась в воспоминания. Словно слайды перед моим внутренним взором вставали моменты наших встреч. Вот так сидя в метро я волей не волей испытала возбуждение такой силы, что боялась встать с места.  Мне казалось нереальным сделать хотя бы один шаг. Плотно сжав колени и стараясь дышать ровно я выжидала когда же меня отпустит этот неожиданный накал страсти. Всю дорогу до дома я изнывала от невозможного, горячего желания.  В результате живот отяжелел, стало тянуть низ живота отдаленной глухой болью.  Идти и сидеть было сущим мучением. Я злилась на себя и на Лизку,  за несвоевременное воспоминание об Антоне.  Лизка не права, я не люблю Антона, я им больна.  Денис оказался дома.  Он пил кофе и рассеянно листал томик Гумилева.  Неожиданно меня стало раздражать его спокойствие и его присутствие в принципе. "Ты сегодня быстро" - не отрывая глаз от книги сказал он - "Обычно вас с Лизкой за уши друг от друга не растащишь".  Я сняла обувь и прям в пальто пошла в ванную комнату.  Через десять минут в ванну заглянул Денис - "Ты опять забыла взять полотенце.  А чего у тебя и пальто тут же? "  Он повесил полотенце на сушилку и прихватив пальто вышел. Не то что бы я не хотела с ним говорить.  Просто не могла.  В ванной желание никуда не пропало.  Оно стало просто не выносимым. Не давая себе труда одеться я вышла из ванной вытираясь на ходу и как есть, обнаженная и местами еще влажная села на колени к Денису.  Он отложил книжку - "Даже так? О чем это вы болтали с Лизкой? "  "О тебе" - ответила я и ни разу не погрешила против правды.  "Очень интересно" - весело блеснул глазами Денис. Я не дала ему договорить, коснулась губами губ, мельком. Стала игриво покусывать ему нижнюю губу.  Денис обнял меня отвечая на поцелуй. Подхватил на руки и понес в постель.  Спустя некоторое время лениво, одной рукой вылавливая слетевшее на пол одеяло Денис спросил хмыкнув - "Что это было? ".  Я хихикнула и уткнулась носом в подушку. Денис провел пальцами по моей влажной спине - "Где ты прятала эту  тигрицу? Я не ожидал ничего подобного. " Действительно, мы жили с ним почти год, но ничего похожего у нас никогда не было. Наши отношения были спокойными и привычными,  словно у давно сложившийся, годами живущий пары. И мне это нравилось. Я очень устала от слез, бесконечных нервов, накала страстей и ревности.  Наши отношения с Антоном были похожи на вечный бой,  в котором нет и не будет никогда победителя.  Или будет?  Я перевернулась и уткнулась носом в плечо Денису. Мимоходом чмокнув его куда пришлось. Испытав к нему прилив нежности и благодарности.  За окном пищал светофор, гавкали собаки, смеялись дети.  Удобно свернувшись калачиком рядом с Денисом я задремала. Проснулась я от звонка телефона.  Денис играл в какую-то новую игру за компьютером.  Сидя в наушниках и ничего вокруг себя не замечая.  Звонила мама. Она больше получаса увлеченно рассказывала мне о моих племянниках. Об их успехах в школе и концерте в котором они должны участвовать. "непременно приходи, дети очень хотят видеть тебя. Бери с собой Дениса. Мы с папой тоже будем рады видеть вас." - настаивала мама.  Честно говоря, мне вообще не хотелось никуда идти.  И дело вовсе не в том, что я не люблю родителей или племянников. Очень люблю. Но в последнее время я хотела уединения.  Покоя. Мне было неспокойно в душе и я никак не могла примирить себя с реальностью. Я жила с Денисом и он мне очень нравился.  Мне нравился наш спокойный уклад жизни. Наши тихие вечера, наши маленькие праздники. Мне всё нравилось в нашей жизни с Денисом.  Кроме Антона. Его в нашей жизни не было.  Но он постоянно в ней присутствовал. Мы с Антоном расстались больше года назад.  И с того момента вообще ни разу не виделись.  Вот только он никогда не покидал моих мыслей.  Ни на день.  Иногда мне удавалось ни надолго забыть о нем. Но в большинстве случаев, так или иначе воспоминания о нас с Антоном или просто об Антоне всегда где-то присутствовали, как навязчивая идея. Это тяготило меня. И я постоянно испытывала чувство вины перед Денисом.  Словно бы я обманываю его.   От чего мое внимание к Денису лишь возрастало. И это кажется было бы на руку нашим отношениям, не мучь я так себя приступами совести. Вгоняющими меня в меланхолию. Хотя в моей жизни Денис давно уже был единственным мужчиной и я надеялась, что так будет всегда.  Очень стараясь забыть Антона я почти не прекращала думать о нем. Когда случалась какая либо неприятность,  то первому кому я хотела бы рассказать был Антон,  когда случалась какая-то радость, то первому кому я хотела бы рассказать был Антон. Антона со мной не было. Он еще в бытность  наших с ним отношений познакомился с грудастой брюнеткой и теперь живет с ней счастливо в своей квартире не далеко от набережной. Пол года назад мы с Денисом крупно поругались.  Я сорвалась из дома посередине ночи.  Поймала такси и уехала к Антону.  А точнее к его дому.  Всю ночь я просидела у его дома на скамейке. Курила и смотрела на его окна, рыдала.  Мне нестерпимо хотелось подняться к нему на этаж, нажать кнопку звонка и оказаться в кольце его сильных и теплых рук. Я представляла себе, как он греет ужин, как его девушка выходит из ванной обмотав голову полотенцем, как они обнимаются, решают обычные бытовые вопросы,  разбирают на ночь кровать.  Мне вообще было не понятно, почему там не я. Чем я хуже неё, почему он ушел?  Мне нестерпимо его не хватало.  Но я так и не позволила себе даже пол шага к нему на встречу.  С тех пор, как мы расстались,  ни звонка, ни одной встречи, ни записки, ничего.  И так было намного лучше.  Я и сама понимала, что мое отношение смахивает на манию.  Потому то совершенно не хотела оказаться в ряду тех, от кого мужчина шарахается в сторону, избегая навязчивого и крайне неприятного преследования мешающего нормально жить, работать и строить свои отношения с кем либо.  Не хотела бы я быть замеченной за таким занятием,  как рыдания под его окнами. Мне было горько и обидно и стыдно за то, что я, как маленькая влюбленная школьница торчу под окнами своего кумира.  Это непереносимо глупо. Я дала себе слово, что это в последний раз.  Свято веря, что однажды пройдет и это. Не может не пройти. Как это ни странно,  но я тогда даже не заболела.  Вернулась утром домой. Приняла ванну, выпила грамм двадцать коньяка.  Денис ничего не спросил. Он молча сделал кофе со сливками и пошел играть в очередную захватившую его мысли игру на новеньком компьютере. Я подумала о том, что это вряд ли это с его стороны безразличие.  Он просто умело скрывает свои истинные эмоции.  Но продолжать скандал дальше никто из нас не хотел.  С того момента мы почти не ссорились.  И об этом инциденте мы больше не вспоминали.  "Мама зовет нас  посетить школьный концерт племянников.  Надо сходить." - обратилась я к Денису.  Он качая головой в такт музыки в наушниках ничего не слышал. Накинув халат я тихо подошла к нему и погладила по плечу.  Денис снял наушники,  посмотрел на меня с улыбкой - "Отдохнула? ". Я кивнула ему - "Мама зовет нас на детский концерт".  Денис обхватил меня двумя руками и притянул ближе - "Повторим? "  Я осторожно выпуталась из его рук - "Вся ночь впереди.  Мне надо закончить работу.  Давай отложим ."  Однако Денис и не думал выпускать меня из своих рук. Удерживая меня одной рукой,  другой он уже развязывал пояс на халате. Я сдалась  - "Работа подождет."  За окном давно уже было темно.  Положив на колени ноутбук я старательно и методично сортировала объявления, рассылая их клиентам и заказчикам.  Денис спал.  Вдруг  я заметила,  что мигает окошко сообщения, что бы не будить Дениса я отключила звук и потому не сразу обратила внимание на то, когда пришло сообщение.  Еще не успев открыть его, я вдруг испытала прилив восторга и щемящего страха вперемешку с тоской. Даже не читая я уже знала кто мне написал.  "Не может быть,  не может быть,  так не бывает" - билась в голове у меня не особо интеллектуальная мысль. И не получала никакого развития. Зато моментально возникло и стало растекаться тягучей смолой по телу жгучее желание. Я оглянулась на Дениса. Он спокойно спал натянув одеяло до самого носа. Набравшись храбрости я наконец открыла сообщение.
Сhaser: - "Привет пропажа.  Ни слуху ни духу. Хоть бы рассказала мне что-то. Как ты поживаешь? Как муж, как Машка?"
Я смотрела на сообщение и не могла понять. Какого черта он мне пишет?! Что ему надо? Первой мыслью было вообще не отвечать ему на сообщение. Но я решила, что это слишком глупо и совершенно по детски. Мы вообще-то взрослые люди. И надо относится соответственно к общению. Нет ничего плохого,  что бы просто обменяться вежливыми информационными сообщениями. Уточнив, как у кого дела и проявив вежливый интерес к собеседнику. Все же мы не чужие люди.
Leah:- "Ну здравствуй герой-любовник. Не думаю, что у тебя есть причины винить меня в отсутствии новостей.  Я перестала тебе писать по твоей личной просьбе.  Это тебе не нравилось, что я пытаюсь с тобой общаться. Это ты попросил ничего никогда не писать. Я решила быть послушной девочкой."
Сhaser: - "Прекрати. Мы же не маленькие. Я пожалуй был не прав. Мы вполне можем общаться."
Leah:- "Я так не думаю. Не вижу смысла. Впрочем если ты хочешь знать,  то у меня все отлично. Денис прекрасный муж. Машка в полном порядке,  нашла себе молодого человека, сейчас живет у бабушки. Устала от нас с Денисом. Взяла тайм-аут. Скоро приедет обратно. Нечем мне тебя порадовать. У меня все хорошо."
 Сhaser - "Как-то ты совсем плохо обо мне думаешь.  А может быть ты и права. Может быть и так,  кто знает, вдруг я намного хуже. Поэтому не скажу, что я за вас рад."
Leah:-"Мне даже не чего тебе на это ответить. Хотела бы я знать, зачем ты пишешь мне теперь."
Сhaser-"Ну например затем,  что хотел бы быть уверен в том, что этой ночью ты будешь так же плохо спать,  как и я в последнее время. Тебя будет мучать бесконечное желание и эротические сны.  Ха-ха. А если серьезно, то  у тебя есть все шансы узнать это. Если ты конечно найдешь в себе смелость встретиться со мной не в сети, а например в каком нибудь кафе."
 Leah:- "Ты видел меня с Лизкой в кафе?  И поэтому решил написать? Ты чертов засранец! Ты надеюсь знаешь это. Я никогда не испытывала страха в отношении тебя. И вряд ли я буду испытывать к тебе какое либо желание,  кроме желания треснуть тебя чем нибудь. Ты бесишь меня. И твои шутки тоже. "
Сhaser-"Обижаешь. Я не видел вас с Лизкой.  Я просто пригласил тебя где-то посидеть. А на счет желания. О, могу поспорить, что кое-кто сейчас уже соскальзывает со стула. И я не шучу."
Leah:-"Не суди по себе герой-любовник.  Жена уехала и ты осмелел? И не с кем провести время?  Ты отправил девушку в отпуск? Куда если не секрет? Или вы расстались? Впрочем мне не так уж важно. Лучше бы ты прямо сказал, зачем ты пишешь.  Мы бы избежали всей этой бессмысленной перепалки со взаимными нападками."
Сhaser:-"Расстались.  И даже не секрет. Причем уже как два месяца. И я скажу тебе больше.  Расстались мы из-за тебя."
 Leah:- "Безусловно. Это я у тебя виновница всех мировых бед. На основании того, что я в принципе женщина? Или потому, что не стерва? Извини, но у нас не выходит нормального общения. Это видимо вообще не наш стиль. Зря я тебе ответила."
Сhaser:-"Ну, всех, не всех, а некоторых совершенно точно. Жена застала меня за почитанием твоих обнаженных фотографий. Совершенно конкретными действиями. Так, что нам пришлось расстаться."
Leah:-"Очень смешно.  А причем тут я? Если у тебя хранятся до сих пор фотографии твоих бывших женщин, а ты к тому же еще настолько глуп, что позволил поймать себя на этом. И вообще,  я никогда не понимала, где у тебя начинается шутка, где она кончается и что из этого правда. "
Сhaser:-"Тебе и не надо.  Не забивай свою голову такой ерундой. И только не говори, что ты не хранишь мои фотографии. Я охотно бы рассказал тебе зачем и почему я решил тебе написать. Но нам для этого нужно хотя бы встретиться."
 Leah:-"Я не думаю, что нам так необходимо с тобой встречаться. Ничего хорошего из этого не получиться. Уж поверь старой-больной-фригидной-лесбиянке. Наши с тобой встречи это пустая трата времени. Лучше всего приложи все силы для примирения с мадам-сиськи. И да, я не храню твои фотографии. Разве я похожа на кретинку на подобии тебя. "
Сhaser:-"О боги! Какая ты еще маленькая и глупая. Ты действительно похожа на кретинку на подобии меня. Так что я уверен, что фотографии ты все же хранишь. Но это не существенно. Ты вообще что ли никогда не меняешься? Это не перспективно дорогая ты моя. Надо иногда что-то менять в себе. Ты просто трус! Но я даю тебе неделю, на осознание этого факта и активной борьбы с ним. Через неделю я тебе напишу. И мы вместе выберем куда сходить. Неделя!  Слышишь?  У тебя неделя смириться с мыслью о том, что ты идешь со мной на свидание.  И если ты этого не хочешь, то у тебя есть целая неделя начать активно хотеть этого.  Сладких тебе снов,  хотя я сильно сомневаюсь, что сегодня ты уснешь.  Привет Денису.  Не изматывай парня перед рабочим днем. Все же он не я. И он не виноват, что ты так изводишься."
Leah:-"Да пошел ты к черту!  Самовлюбленный тупой кретин! Никогда, ни сегодня, ни завтра,  ни через неделю. Никогда!"
Я отключила все сообщения. Нет смысла в этом разговоре. И никогда не было. И зачем я только ответила? Вот уж действительно кретинка, какую еще поискать. Где-то около часа я безуспешно пыталась закончить  рабочие дела намеченные мною сегодняшним графиком работ, но в голове был сумбур, а в душе полный бедлам. Работа совершенно не двигалась.  Я пошла на кухню приготовить себе кофе покрепче. В надежде сосредоточится на работе и закончить её в срок. Поставив ноутбук на стол я потянулась за банкой с растворимым кофе, как зачем-то решила посмотреть на экран. Окно сообщений снова мигало. "Не буду отвечать! Не буду! " - бурчала я насыпая себе уже третью ложку кофе. Пригубив крепкий, обжигающий губы напиток я словно во сне водила курсором по экрану, пока наконец не выудила из далеких-далеких недр своих папок тайную папку с хитрым паролем входа и с мало говорящим названием. Не удержалась,  опасливо поглядывая на дверь, не войдет ли Денис я открыла папку и глубоко вдохнула. В груди словно отключили реле и какой-то миг я вовсе не могла выдохнуть, а замерла глядя на его обнаженное тело на фотографии. Потихоньку, медленно вдыхая я закрыла глаза и представила себе, как мои руки,  не спеша и очень мягко скользят по его коже, как я легко касаюсь губами ямочки на его шее, как его рука ложится на мое бедро. Горячая, крепкая даже в наимягчайшем прикосновении. Я открыла глаза и снова посмотрела на фотографию.  Лаская взглядом тело на фотографии везде,  где хотела бы ласкать губами, руками, собой, всем своим существом.  Моя рука словно помимо воли нырнула под полу халата, на секунду лишь задержавшись на моем животе продолжила движение к низу под резинку кружевных белоснежных трусиков.  Горячо, горячо и мокро было там. От прикосновения прохладных пальцев к горячему я вздрогнула всем телом. Склонила голову и задержала дыхание. Мне казалось, что Денис в комнате может услышать стук моего сердца. Я снова посмотрела на фотографию Антона и почувствовала как губы мои становятся плотнее и наливаются кровью желания. Я коснулась пальцами свободной руки своего рта. И попробовала представить себе, что это Антон проводит своими пальцами по моим губам. Грудь отяжелела, соски налились и затвердели моментально став чувствительными и от их прикосновения к ткани по телу проходила сладкая волна.   Я подумала, что сейчас самое время для пары нежных слов от него.  И открыла окно сообщений.
Сhaser: - "мммммммм...не спишь?"
Я ничего не писала. Просто ждала не пришлет ли он еще чего-то.
Сhaser: - "Чем занимается моя нежная,  мягкая Leah?"
Я продолжала неспешно поигрывать пальцами своей руки,  спрятавшейся под мягким кружевом трусов и разглаживать горячие и скользкие складочки.
Сhaser: - "Я вот что подумал, может быть это немного глупо учитывая наличие у тебя Дениса,  но может быть мне подарить тебе особенную игрушку? Согласись, так было бы удобнее,  да?"
Leah: - "может быть...ммммм.."
Сhaser:-"Я так и знал!  На счет раз-два-три сможем?"
Leah: - "раз"
Пальцы одной руки нырнули как можно глубже.
Сhaser: - "два"
Пальцы другой руки обхватили сосок.
Сhaser:-"Три...мммм."
Мое тело содрогнулось, я сильнее сжала ноги и губы,  что бы не застонать и громко судорожно задышала. Давая сладким волнам пройти по телу и окончательно улечься.
Сhaser:-"Успела? Да? Можно я тебе позвоню? "
Leah:-"Денис. Спит. Проснется."
Сhaser:-"Убери звук на телефоне.  Я не на долго. Невероятно хочу услышать твой голос. Можно? Ну пожалуйста!"
Leah:-"Да. Звони."
Как только телефон в моих руках начал подрагивать я сразу же ответила на звонок.
Голос Антона был мягкий, ласкающий, обволакивающий - "Успела?  Я скучаю, правда, очень хочу тебя...увидеть."
Я улыбнулась - "Успела. Я тоже.  Но не думаю. Я тоже. "
Антон и не думал рассердится, его голос по прежнему был мягким и чуть насмешливым - "Ты должна, ты это знаешь.  Не сейчас,  так позже.  По другому не выйдет. Зачем тянуть?"
Я не могла сердится на него, только не сейчас, но я ни за что на свете не хотела бы потерять Дениса из-за глупого влечения. - "Антон,  нет. Это было здорово,  но я не хочу снова все сначала.  У меня складывается жизнь, семья,  дом.  Я хочу родить детей. А не так вот..."
В трубке раздался легкий смешок  - "У тебя такой голос.  Удовлетворенной женщины и засыпающей страсти. И ты этим голосом говоришь мне - "нет"? Забавно. Но я слышу - "да". "
Я рассердилась - "Может быть у тебя что-то со  слухом? "
Антон вздохнул и его голос стал немного грустней - "А я так не хотел спорить. Давай так,  я на неделю уезжаю из города, по делам. А тебе эта неделя остается на размышления. Я понимаю, что вовсе не время говорить о разном.  Но хотел бы тебя попросить кое о чем."
Почему то я насторожилась - "О чем же? "
"Я приду в воскресенье, а в пятницу вечером я пришлю тебе на твой номер короткое сообщение.  А ты повторишь именно то, что сделала сейчас, но одна. А закончив пришли мне короткое - "Да". Ты сможешь это сделать? "
Я действительно начинала сердится - "И не подумаю. Зачем?  Не вижу смысла. Я не понимаю зачем ты развиваешь это все, вместе того чтобы прекратить. "
Голос Антона по прежнему оставался мягким в нем не было даже тени раздражения - "И все таки я пришлю тебе сообщение. Иди спать. Утро вечера мудренее."
Я отключила телефон.  Вообще выключила его. Что бы никто не мог позвонить или написать. Ни спать ни работать не хотелось. Я осторожно вошла в комнату и склонилась над Денисом. Он крепко спал. Приподняв край одеяла я тихонько скользнула на свою половинку постели и прижалась к нему всем телом. Обхватив его талию одной рукой и уткнувшись в его спину носом. И подумала о том, что так чудесно, что он у меня есть.  И я могу вот так обнять его и спать рядом, зная, что около меня надежный и родной человек. Сон совершенно не шел. Хотелось разбудить Дениса и продолжить начатое еще днем.  И тут я вспомнила о Лизке. "Вот черт! Она наверное ждет меня сидит. Или уже ушла? " - подумала я и тихонько выскользнув из постели пошла на кухню. Лизка действительно была в сети. Leah:-"Привет, я думала что ты уже спишь. Извини. Но тут случилось непредвиденное обстоятельство."
Sweet: - "Звонила твоя мама. Звала на детский концерт. Она волнуется, что не может тебе дозвониться. "
Leah:-"Да, я отключила телефон. Лиз, тут произошло невероятное. "
Sweet:- "О, я конечно же могу предложить,  что угодно, но боюсь, что имя этому невероятному Антон.  Я угадала? "
Leah: - "Представь себе! Спустя год! Я просто не понимаю. Я как дура попала под его грубое обаяние. Ты же знаешь, как он может себя иногда вести. Бесит до чертиков и никакого сладу нет. А я ведусь, как последняя дура. Лиз, я очень боюсь потерять Дениса. "
Sweet: - "ты действительно последняя дура,  я бы на твоем месте боялась потерять Антона."
Leah:- "Да там терять нечего,  о чем это ты? Год, целый год он спокойно жил с мадам-сиськи сыграв с ней роскошную свадьбу. А сегодня он пишет мне так, словно вышел за сигаретами и его не было пол часа. Это не нормально! "
Sweet: - "Тююю, какие мы нежные.  Варь, хватай и беги, пока очередная мадам-ноги от ушей не увела у тебя его прямо из под носа. "
Leah: -"Да, что тут скажешь. У девушек он всегда имел особый успех. Я вообще удивлюсь, что он нашел меня интересной." Sweet: - "Не надо только прибедняться. Ты у нас очень даже ничего. К тому же не так избалована, как тот контингент который он себе подбирает.  И дело вовсе не в этом. Ты и сама это понимаешь.  Ведь так?"
Leah: - "Когда дело касается Антона я вообще перестаю что либо понимать. Он далеко не тот, каким себя показывает. Боюсь, что это человек с двойным, а то и тройным дном. И ни я ни ты не в состоянии раскрыть его до конца. Мы видим лишь то, чего он нам показывает, а показывает он ни много."
Sweet: - "А мне кажется, что ты боишься любить. Тебе с Денисом спокойнее. Знаешь почему? Ты не так сильно боишься его потерять, как Антона ,потому,  что знаешь,  таких, как Денис ты найдешь если вы расстанетесь еще десяток и у вас все будет ровно и спокойно, относительно конечно же.  А с Антоном у тебя так не выходит. Ты завладев им не хочешь им делиться ни с кем.  Вспомни, как ты ревновала его к работе.  Ха! Была бы твоя воля, мне кажется,  что ты приковала бы его дома к постели наручниками и вообще никуда не выпускала. Он для тебя особенный! А ты, я думаю самая особенная для него! И он не меньше чем ты боится это признавать. "
Leah:-"Лиз, насчет Дениса ты не права. Он никакой не десяток таких же. А Антон, да, когда мы встречались я действительно не хотела с ним надолго расставаться. И это не секрет. Но и ты сама знаешь, сколько девушек рады были бы оказаться на моем месте.  За Деном столько не бегает.  Так, что дело не в наших чувствах, а в ненормальной популярности Антона у противоположного пола!"
Sweet: - "Популярность у него обычная.  Это ты комплексуешь! И если он спустя год понял,  что совершил глупость, а это очевидно, то на твоем месте я бы не капризничала, а приняла его обратно. А Ден, он один не останется,  не тот типаж, очень быстро он найдет тебе замену. Вот увидишь."
Leah:- "Ну спасибо,  успокоила!  Мне не приятно думать, что для Дена я всего лишь вариант. Что касается Антона. То я очень надеюсь, что этот рецидив страсти последний в нашей жизни. "
Sweet: - "Страсти? Ты не говорила, что вы виделись. Это уже интересно."
Leah:-"Лиз, мы не виделись. Это другое.  Совсем не то, что ты подумала."
Sweet: - "Ладно тебе, я вообще ничего не подумала. Просто держи меня в курсе. Я хотела бы знать. А твой Денис меня раздражает. Но дело твое. Мне пора спать, завтра очень рано вставать и много суеты. Если хочешь позвони мне в среду. Сходим куда нибудь."
Leah: - "Обязательно."
Работа совершенно не шла. Слава богу, что сроки мне не выставляли и я преспокойно могла закончить всё с утра или ближе к полудню. Тихо забравшись под одеяло я осторожно устроилась поудобнее, что бы не будить Дениса. А засыпая всё думала и думала в который раз приходя к выводу, что благодарна Денису, за отсутствие страстей в нашей жизни. Так намного легче жить.
  Утро началось слишком рано. Денису позвонили с работы, он суетился, наскоро брился, пил обжигающий кофе чертыхаясь, хватал то один телефон, то другой. Что-то раздраженно отвечал звонившим. Как-то резко и очень сердито перемещаясь по комнатам. Я с трудом открыла припухшие глаза, не стоило пить столько жидкости к ночи. И натянув одеяло до самого носа наблюдала за сборами. "Варь, где мой ежедневник? Ты что, опять рылась в моей сумке?" - нервно дергая застежку на сумке спросил Денис. Я прикрыла глаза и сделала вид что досыпаю. "Варя, где мой ежедневник!" - заорал Денис. Я снова открыла глаза. Ну надо же, а ведь только вчера я расхваливала его Лизке, да и себе самой. "Перед твоим носом твой ежедневник, на столе. Ден, не ори на меня, я еще сплю" - махнула я рукой в сторону стола и отвернулась спиной ко всей этой утренней неразберихе. Слава богу мне не надо никуда так рано вскакивать и мчаться, словно мне соли под хвост насыпали. Наконец хлопнула дверь, Ден умчался на работу. Я же немного покрутившись в постели поняла, что уже не усну.  Ну и ладно. Натянув халат я сонно пошлепала в ванную. Через пол часа когда на сковородке шипела ароматная глазунья с беконом и кусочком хлеба, а на столе исходил парком чай с бергамотом я наконец-то почувствовала себя человеком. Не просто человеком. А счастливым человеком. По дому растекалась утренняя тишина, за окном сигналили машины, ряд фиалок на подоконнике навевал чувство уюта и покоя. Открыв ноутбук, первым делом надо проверить почту. Уже потом можно будет распределить заказы. Часть из них все равно поступит через ICQ. Так что хочется мне или нет, а телефон и "асю" придется включить. То, что мы с Деном работали в одной сфере не раздражало и не напрягало меня, скорее наоборот. Мне нравилось, что у нас есть общая цель, общее дело, которое объединяет и сближает нас.  Все поступающие заказы я делила на очень срочные, срочные, не очень срочные и на потом. А так же на выполнимые, возможные  и не выполнимые.  Первые "очень срочно - выполнимо" я сразу же пересылала Денису.  Они были "горящие" и сразу уходили в работу. Другие предварительно обговаривались и назначалось подходящее время.  Больше пяти-шести "срочников" брать и не стоило. Все равно за день не управятся. Компания маленькая, а на заказах работают три девушки.  Около двадцати срочных заказов в день, плюс текущие по записи. Этого достаточно. Но обработать нужно каждый отдельный заказ и с каждым поговорить.  К тому же объявления тоже были на нас, на домашних операторах.  Работа займет целый день, если еще и распечатать отчеты, а потом везти в офис, то это не менее четырех часов дороги. В отличии от Дена и Лизы, я не обладала личным транспортным средством. И вообще не умела и боялась водить машину.  Так, что ехать мне придется на своих двоих. Как говорит Антон - "На одиннадцатом маршруте".  Это всё бы ничего, но я слишком долго откладывала, теперь накопилось много и сразу. Вздохнув поглубже и медленно выдохнув я наконец-то принялась за работу. Где-то через полтора часа заметила, что пришло сообщение от Антона.  Не буду открывать. Нет у меня никакого желания с ним общаться. Глупость это конечно, мне даже не стоило ему отвечать. Я слишком рискую снова наступить на те же "грабли" и потерять Дениса.  А я только-только успокоилась, что обрету настоящие отношения и прочную семью.  Словно услышав мои мысли позвонил Денис. Несколько секунд я смотрела на экран своего телефона, слушая музыку звонка и глядя на высветившуюся фотографию Дениса. И только потом ответила на звонок. "Кремль слушает" - бодро сказала я. На том конце Денис хмыкнул - "Ну ясно, значит по уши в работе. Ты когда привезешь распечатки базы в офис?"  Я мысленно чертыхнулась. "Ну, я думаю ближе к вечеру, раньше все равно не получится." - растягивая слова задумчиво ответила я - "А что?"  Денис помолчал и выдал - "А я вот соскучился, могла бы и пораньше."  "Денис, извини, работы и правда очень много" - сделав неопределенный жест рукой в воздухе, словно Денис мог меня видеть, ответила я. "Понятно, ну к вечеру так к вечеру, только особенно не тяни, много заказов?" - голос Дениса как-то погрустнел что ли. "Ну на неделю вам хватит, если я все подобью сегодня. Пойдет?" - я листала уже готовые листы с клиентской базой и думала, что слегка преувеличиваю. Тут немного меньше недели, но с сегодняшними будет больше. "Так что там, до вечера что ль?" - И Денис повесил трубку. Дурацкая привычка у него, она меня раздражает. Не успела я еще подумать, что сказать, а он уже повесил трубку.  Почему-то мысли вернулись к Антону. И тут же зазвонил телефон, я еще даже не успела отложить его в сторону и пока держала в руке. Не глядя на экран я ответила на звонок. "Привет работникам невидимого фронта". О черт! Это был Антон. "Привет, коль не шутишь. Извини, я очень занята, я не могу с тобой разговаривать сейчас." - руки у меня подрагивали. Ну почему, почему я не посмотрела на экран!? "Я подумал, может быть ты уже набралась смелости, что бы просто выпить кофе в моей компании и обсудить наши разногласия по поводу того что случилось?" - без тени иронии сказал он. "Антон, извини, я правда не знаю, о чем ты говоришь. Нам не стоило заводить вчера всё это. Мы так давно расстались, что нет никакого смысла обсуждать всё это. И я даже не хочу думать на эту тему." - выдерживая ровный, почти равнодушный тон сказала я. Вот бы только голос не сорвался. Иначе всё пропало. "Ты городишь чепуху. Смысла нет в том, что ты сейчас мне сказала. Я не злой серый волк, я тебя не съем и силой никуда тащить не собираюсь. А вот ты много ли немного, но лукавишь. Я знаю, я чувствую, нам надо поговорить. Но если тебе так легче, я очень хочу с тобой поговорить."  - Антон говорил так, что в его словах я чувствовала затаенную печаль. Может действительно ему надо выяснить всё до конца, что бы поставить точку? Однако я отмела все сомнения. - "Прости, правда. Мне надо работать. Я напишу тебе. Я подумаю. И напишу."  "Хорошо, это я вообще то должен был бы извинится, наверно я действительно не прав в свой настойчивости. Просто иной раз мне кажется, что мы никогда и не расставались. Я знаю, это полная ерунда. Но я должен тебя увидеть!"  - Антон вздохнул - "Надеюсь ты понимаешь." "Хорошо, я не очень понимаю, но напишу тебе, напишу когда появится свободное время." - я сбросила вызов и только тут поняла, что мы как-то скомкали разговор. Точнее не мы, я скомкала. И этому были определенные причины. Возможно, но лишь только возможно Денис испытывает похожие чувства. Почему он всегда так неожиданно и быстро вешает трубки? Не дает сказать что-то или боится  что-то сболтнуть в порыве чувства?  На секунду предположив, что Денис испытывает ко мне те же чувства, что я испытываю сейчас я чуть не заплакала. На глаза навернулись слезы. Ну от чего всё так сложно? Нет, мне определенно не стоило отвечать на звонок Антона, жаль я не посмотрела вовремя на экран, могла бы избежать этого разговора. Голос Антона всё еще ласкал слух, словно обтекая меня, завораживая. И это раздражало. Я слишком хорошо помнила, ещё помнила его, нас. Избегать с ним встречи и разговора будет смешно, как-то совершенно по детски. Не естественно и глупо. Он рано или поздно поймет, что я просто прячусь, как трусливый заяц. А мне, мне стоило внушить ему, что не смотря на остаточные, тянущиеся из прошлого отголоски чувства и страсти, я предпочитаю не видеть его, не знать о нем и не помнить о нас с ним. Просто забыть эти отношения. Навсегда. И спокойно построить то, о чем я столько лет мечтала. И чего он, Антон мне не дал и более того избегал этого. Я хочу нормальную семью. Антон еще никому этого не дал, не предлагал. Все его отношения строятся на свободных условиях. Ему совершенно не хочется связывать себя никакими обязательства. Даже его шикарная свадьба и экс жена, всего лишь фикция на мой взгляд. И я не знаю есть ли у него на это свои причины. Я не хочу об этом думать. Но меня это не устраивает, что бы я к нему не испытывала. В конце концов, ведь страсть это не любовь. Или я не права? Так или иначе, мне следует набраться мужества и поехать с ним выпить кофе. Где угодно. Хоть в "Шоколадном зайце". И поставить точку. Жирную, огромную, мохнатую точку в наших сложных, запутанных отношениях. И это самое лучшее, что я могла бы сделать.
 Утро следующего дня как-то вообще не задалось. Я проснуласьпод звон телефона, но не успела взять трубку. Звонила Лизка. Чего хотела никто не знает. Кофе казалось противным. Хрустящий шоколодный завтрак залитый молоком казался худшим из извращений человеческих. Манная каша приготовленная Деном оказалась без молока. Более того, меня преследовали остатки сна, сна в котором мы с Антоном занимались любовью, сна в котором он занимал какой-то невероятно серьезный пост и сидел в шикарном кабинете, на столе которого мы и занимались этим безобразием, после чего Антон собрался в меня стрелять. Насколько я помню причина была в том, что я не спросив его разрешения вышла замуж за Дена. Где-то в углу огромного кабинета, с простреленной головой заливая роскошный пушистый ковер своей кровью лежал собственно сам Ден. Я кинулась к нему в попытке оживить, Антон смеялся мне вслед и кричал, что это я его убила. А теперь он, Антон, пристрелит меня, что бы никому не повадно было портить его кабинет всякой гадостью. В общем полный бред. Бред в котором не смысла ни цели, но страх и боль из этого сна всё еще преследовали меня, как темный шлейф дыма за курильщиком. Я пыталась вспомнить, сколько же на самом деле лет я знакома с Антоном. Наш роман кажется был всегда. Когда-то у него был и смысл и чувства. Нет, не те чувства, что сейчас мы оба мучаясь испытываем, не страсть, не секс. Все было серьезнее и глубже. Нам даже казалось, что это и есть настоящая любовь.