Девочку, которую он всегда спасал - умерла

Иллюзия Джека
12.11.15.
Рассказ Фертилити.
"Девочку, которую он всегда спасал - умерла рядом с ним."

Мы с Августом в последнее время просиживаем все свободное время у меня дома. И занимаемся дружескими штуками. Ну, знаете - целуемся, обнимаемся, приникнувшись телами к друг другу. Прикосновения, и прочее - дружеское.
Это был наш очередной дружеский вечер. В такие вечера - существуем только мы. Здесь и сейчас. Все остальное настолько пластмассовое, ненастоящее, бессмысленное, что становится жутко.

/Небольшая предыстория/
За два дня до этого, я твердила ему, что умру. Говорила это наполовину в шутку - наполовину всерьез. Мысль осела в моей голове и не собиралась покидать мой разум.

"Я умру послезавтра. Я умру послезавтра.
Я умру завтра. Завтра похороны.
Я - смерть Джека. "

Не составило труда подобрать себе фразу на надгробие из моего любимого мультфильма детства "Алиса в стране чудес" :

"Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.".

...

Время было около 22:00, и, мне неожиданно захотелось прогуляться - это весьма необычайно, поскольку подобные события происходят предельно редко. Точнее, вообще не происходят.
Мы собрались и вышли на улицу. Не имея никакого понятия, куда мы идем, увлечено ведя беседу о чем-то важном. Настало время переходить дорогу, как обычно мы это делали не смотря на машины, ни разу не подводилось такого случая, чтобы что-то пошло не так. До этого дня. До этого момента.
Я поворачиваю голову направо и вижу как на нас несется темно-зеленая машина, которая, вероятнее всего, не остановится. Мы не откинулись в сторону, не пошли быстрее, а просто остановились и смотрели, ожидая своей "неизбежной" смерти через несколько секунд.
Мощный удар. Август перелетает через лобовое стекло, разбив его головой, приземляясь на асфальт. Я же вслед за ним перелетаю через капот, падая на асфальт вниз головой.
На несколько секунд у нас пропала память, в следствие психологического шока. Не сразу поняв, что сейчас произошло - мы встали и просто пошли. Кивнув водителю, что все в порядке. Только все было далеко не в порядке. Чем дальше мы отходили, тем больше чувствовалась боль в области ног и головы. Одна цель: дойти до дома и закинуться обезболивающими.

Август весь не свой, через определенный промежуток молчания он говорит:
-У меня сейчас шок. Возможно, через некоторое время я не смогу идти.
Я обеспокоено вцепилась в его руку, чуть приостановилась, и говорю:
-Эй, мы живы! Понимаешь? Жи-вы. Мы могли умереть, но нет - мы здесь.
Все, что произошло - казалось страшным сном. Я вновь останавливаю его и говорю:
-Поцелуй меня!
Без лишних вопросов он сделал это. Я почувствовала его. Видимо, я не сплю. Видимо, весь этот кошмар - реальность.

Подъем по лестнице был самым тяжелым из всего. Потемнение в глазах. Ноги подкашиваются. Просто дойти до дома. Просто дойти до...

Машина скорой помощи. Дорога. Темнеет.
Резкий свет. Все мутное. Я вижу со стороны, как мы бледные и безжизненные лежим на носилках.
Все бегают вокруг нас, пытаются оказать помощь. Но только в чем смысл спасать тех, кто не хочет быть спасенными?

Осмотревшись, я увидела Августа, стоящим рядом и наблюдающим за всем происходящим. Я подхожу к нему, чуть касаясь до его руки, говорю:
-Мы мертвы. Понимаешь? Мертвы. Мы могли выжить, но нет - мы здесь.

Он не слышит меня, и, судя по всему - не видит. Я маячу перед его лицом, толкаю его, но в ответ не вижу никакой реакции.
Почему же я вижу его, а он меня нет? Почему я могу прикасаться к нему, но он не чувствует этого?
Спустя несколько секунд - он испаряется. Я смотрю на носилки, где мы валяемся, и чудо - он медленно открывает глаза, восстанавливает свое дыхание, чуть покашляв, поворачивает свою голову на меня, затем, щупает мой пульс, и резко отскакивает. Да - я мертва. Кто бы мог подумать? Девочку, которую он всегда спасал - умерла рядом с ним.

/небольшая-небольшая предыстория/
Его миссия - спасать меня. Он всегда делал это, чувствуя беду.Появлялся в самые нужные моменты, и не давал мне слететь с катушек.

Мои шансы выжить - равны нулю.
Шансы выжить каждому из нас - равны нулю.
Один миг и я валяюсь без сознания на асфальте.
Один миг и я валяюсь мертвая на носилках.
Один миг.