Часть 73

Элей Нэфо
Но как назло Нильс в комнату не вернулся. Ни через пятнадцать минут, ни через час, и через два. Похоже, он ушел. Я так же приняла душ, но волнение, которое было, не покидало каких-то беспокойных мыслей в голове. Возможно он со своей матерью, помогает ей? Но нет, когда я встретила Джулию, она лишь пожала плечами, заботливо произнеся «не переживай, вернется…». Думаю, она поняла, что он ушел из-за меня. Кажется, она даже пожалела меня своим взглядом, но чтобы отвлечься, я лишь напросилась помогать готовиться к мероприятию. Уже два часа дня, а прием на шесть. Осталось не так уж и много времени. Я отправилась на кухню. С уже знакомой мне девушкой Тэссой, я провела оставшийся остаток времени. Я довольно таки удивлена, сколько тут едят и как любят мясо. Тут практически все мясное. Стейки, отбивные, плов, салаты, пироги и вряд ли что-то будет из салатов «легких». Но я нашла довольно вкусный мясной рулет. Он почти что диетический, и даже приемлемый для меня. Закончив около пяти часов, мы с Тэссой и еще парой помощников накрыли столы. Джулия поблагодарила меня, и сказала идти, немедленно собираться. Я, даже не обратила внимание, как пролетело время за готовкой. Но теперь мне вновь нужно принять душ и смыть с себя этот запах горелого мяса и собраться на вечер. Нильс даже не мелькнул перед глазами. Где же он? Придет ли на ужин? Боже, я начинаю жалеть, что заговорила с ним на эту тему. Надеюсь, он появится в комнате до приема…
***
Я поправляю ремешок на своей талии, смотря в зеркало. Мои светлые волосы, локонами спадают с плеч, а платье настолько легкое, что я чувствую себя какой-то сказочной героиней из мультфильма. Я решила не сильно налегать на макияж, решив, что тушь и легкий блеск на губах достаточно для столь обычного образа. Я жду Нильса. Внизу давно начался банкет, но я жду его. Он должен прийти. Половина седьмого. Время в комнате тянется куда дольше, чем у остальных. Я подхожу к подоконнику, всматриваясь вдаль, где солнце почти ушло за горизонт. Может с ним что-то случилось? Почему он не возвращается?
-Картер, детка, чего ты еще не на банкете? –спрашивает меня Джулия подходя ближе. Я замечаю на ней прекрасное длинное черное платье с маленькими диамантами по всей левой стороне. Ее волосы уложены на одну сторону, а на ее голове красуется прекрасный ярко-красный цветок. Она выглядит довольно изящно.
-Нильс все еще не пришел, -с грустью говорю я, опустив глаза в пол, -Он разозлился на меня и с утра мы не виделись, -жалуюсь я чуть ли не со слезами.
-Картер, я видела Нильса, он должен был прийти сюда, -задумываясь говорит она, -Тем не менее, это не повод провести весь вечер в этой комнате! –восклицает она, хватая меня за руку, -Пойдем, внизу довольно весело и интересно, -женщина выводит меня из комнаты, направляясь со мной в залу, где гости. Она сказала, что он тут, значит, я его увижу. Но как только я попала в зал, и тщательным взглядом оглядев окружающих, меня ждало разочарование. Его тут нет.
-Джулия, вы уверены, что видели его? –переспрашиваю я, но повернув голову, я уже не нахожу женщины рядом со мной. Чувствую дискомфорт среди толпы, поэтому пробираюсь к столу, где находится наш фуршет. Есть совсем не хочется, но я беру бокал шампанского, опять оглядывая зал. Свет светит довольно приглушенно, делая обстановку спокойной и тихой. Мужчины и парни одеты в смокинги и разные официальные костюмы, а женщины и девушки в длинные элегантные платья. Нильс был прав, тут скучно, даже нудно. Под стеной на сцене сидят музыканты, тихо что-то наигрывая на инструментах и до моих ушей доносится тихие слова вокалиста. Если бы я сравнивала этот банкет с приглашением английской королевы, то этот вечер равен королевскому приему. 
-Здравствуй, -говорит кто-то подошедший ко мне, обрывая мои внимательные взгляды на посетителей. Я поворачиваю голову, и вижу мужчину, который вчера сбил меня с ног. Ох, ну и наделал же он вчера хлопот! Хотя, это скорее даже не мужчина, а молодой парень, лет двадцати пяти.
-Здравствуй, -не могу не удержать свою улыбку, и мой оценивающий взгляд проходит по его черному костюму.
-Прости еще раз, за вчера, -говорит он довольно любезно и приятно, -С тобой все в порядке, кровь на твоей майке взволновала меня, -обеспокоенно говорит он, а я качаю головой.
-Нет, со мной все в порядке, -за исключением того, что я не нахожу себе места, когда не знаю, где Нильс.
-Ох, -только и выдавливает он, -Джереми, -темноволосый протягивает мне руку, и я почтительно даю свою.
-Картер, -увлечена его жестом, я даже с восхищением смотрю на него, -Ты тут живешь? –спрашиваю я невзначай, все же смотря в толпу, не переставая наблюдать за новыми посетителями.
-Нет, но часто провожу тут свой осенний отпуск, -рассказывает парень, -Может еще шампанского? –спрашивает Джереми, а я замечаю, как мой бокал опустел.
-Если не трудно, -улыбаюсь я, и он забрав у меня бокал, уходит в другой конец стола. Людей становится все больше, а в зале все жарче и теснее. Новая попытка найти голубоглазого парня заканчивается тем, что меня находит Джулия.
-Картер, пойдем, -женщина быстро хватает меня за руку, -Мне нужна твоя помощь, -проговаривает она, а я даже сказать нечего не успеваю, только смотрю на идущего Джереми с двумя бокалами. Моя беспомощная улыбка говорит сама за себя, и он понимающе кивает. Джулия пробивается со мной и останавливается около музыкантов, которые без перестану что-то напевают.
-Вам чем-то помочь? –сразу спрашиваю я.
-Картер, мне Нильс рассказывал, что ты хорошо играешь и поешь, -она заметно приобретает румянец, -Ты можешь не делать этого, если не хочешь, -предупреждает Джулия, а я смотрю на ее нервозность, -Ты бы не могла что-то спеть или сыграть? –наконец-то слышу суть ее просьбы, которая меня ошеломила, -Нужно оживить людей, достаточно только одной песни, -выпрашивает она. Я же, тяжело выдохнув, качаю головой с натянутой улыбкой. Не могу отказать ей, но черт возьми, я ведь не пою на публике! –О, Господи, прекрасно! –она вновь берет меня за запястье и тянет на небольшую сцену у стены. Женщина просит микрофон у вокалиста, и тот быстро осмотрев нас, все же отдает. Не думала, что настолько молодые люди могут играть такие произведения. Молодежь должна развлекаться, а не играть ересь, которую не ценят и не слушают.
-Дорогие гости! Я рада вас приветствовать на это прекрасном вечере! –довольно достойно произносит Джулия, и все находящиеся устремили взгляд на нас. Единственное, что мне хотелось, это убежать от сюда, сейчас же! –Что-то вы совсем какие-то вялые, а мы ведь делаем добрые дела с благотворительностью! –эффектно качает головой, показывая, что так нельзя, -Теперь все находим себе пары и движемся в такт музыке, не все же время нам стоять с кислыми лицами, -женщина хихикает и подмигивает, а люди положительно махают головой и смеются, -Тогда начнем! –Джулия поворачивается ко мне и передает микрофон, и я дрожащей рукой беру его, -Я верю в тебя, милая, -улыбнувшись, она дарит меня поцелуй в щеку и уходит со сцены. Теперь я в центре внимания. Сердце бешено выскакивает из груди, и я понимаю, что растерялась.
-Эй, красавица, ты петь хоть умеешь? –слышу я смешок парня сзади, который сидит с гитарой и смотрит на меня. Это вокалист.
-Не хуже тебя, красавчик, -язвительно проговариваю я, слыша хохот людей. Боже, это наверное было громче, чем я хотела сказать. Моему взгляду попадает клавишный инструмент, за которым стоит парень. Я подхожу к нему, оглядывая его инструмент, -Разрешишь? –спрашиваю я, и тот быстро отходит, наблюдая с интересом, как и все остальные. Я пробую пару клавиш, прислушиваясь к звуку, проверяя, настроено ли. Звук оказывается чистым, и я подтягиваю микрофон к себе. Все с ожиданием смотрят на меня, когда я вспоминаю ноты и слова.
-И долго так собираешься стоять? –нахальный вокалист вновь дерзит в мою сторону, а я нервно оглядываю его, -А-то боюсь все и разойдутся, -его гримаса изображает фальшивое волнение.
-Заткнись, придурок, -слышу я не далеко хриплый голос и резко следую по нему, находя хозяина. Нильс. Я глупо улыбаюсь ему, и тот кивает головой на клавиши, показывая, чтобы я начинала. По телу проходит жар, и я выбираю одну из любимых песен. Как только я проигрываю первые ноты, весь зал сосредоточенно наблюдает за мной, а я смотрю только на Веркоохена с бокалом вина, заглядывая в его глаза, которые горят приятным теплым огоньком. Я неимоверно соскучилась за целый день, и сейчас борюсь с желанием, чтобы не кинуться к нему на шею. Я начинаю петь и после нескольких рядков волнения, слышу, как присоединяются некоторые инструменты. Удивительно, что они еще попадают в такт, но все же я должна признать – они играют хорошо и знают песню. Каждый слушает музыкальный инструмент и мой голос со значимыми словами, но ни кто не понимает их смысла кроме меня и его. Песня подобрана ужасно неловко, особенно в нашу ссору, которая все еще отдаляет нас. Со стальными инструментами получается полноценная песня, из-за чего вокруг я вижу улыбки, но мое нутро дрожит. Нильс пристально смотрит на меня, а я на него. Не знаю, смогу ли я узнать о нем больше, но думаю сейчас, песня говорит за мои чувства…

Don't know
Don't know if I can do this on my own
Why do you have to leave me?
It seems that I'm losing something deep inside of me
Hold on, on to me

Now I see
Now I see

[chorus]
Everybody Hurts some days
It's okay to be afraid
Everybody hurts
Everybody screams
Everybody feels this way
And it's okay

La la la la la it's okay

It feels
Like nothing really matters anymore
When you're gone, I can't breathe
And I know
You never meant to make me feel this way
This can't be happening

Now I see
Now I see

[chorus]
Everybody Hurts some days
It's okay to be afraid
Everybody hurts
Everybody screams
Everybody feels this way
And it's okay

La la la la la it's okay
La la la la
So many questions
So much on my mind
So many answers I can't find
I wish I could turn back the time
I wonder why

[chorus]
Everybody Hurts some days
Everybody Hurts some days
Everybody Hurts some days
It's okay to be afraid
Everybody hurts
Everybody screams
Everybody feels this way
And it's okay

La la la la la it's okay
La la la la, it's okay

Everybody Hurts some days
It's okay to be afraid
Everybody hurts some days
Yeah, we all feel pain
Everybody feels this way
But it'll be okay
Can't somebody take me away to a better place?
Everybody feels this way
It's okay

La la la la la it's okay
La la la la, it's okay
La la la la la it's okay
La la la la, it's okay
По окончанию, я произношу немое «я люблю тебя», но прерываю взгляд, переводя на аплодирующей и довольной публике. Я благодарю своих слушателей, чувствуя на себе румянец.
-Малышка, а ты не так плоха, -вновь говорит вокалист.
-Ты сейчас за «малышку», мозги будешь с пола соскребать, -прошипел Нильс, который в одно мгновенье оказался около меня. Теперь я могу осмотреть его полностью, и увидеть, что он в темно-синем костюме, который мы с ним выбрали в торговом центре и таким же цветом милой бабочкой.
-Нильс, я так волновалась, -дотрагиваюсь до его щеки, а на моих глазах практически наворачиваются слезы.
-Девочка моя, прости, -он подтягивает меня к себе и медленно наклонившись, целует в губы. Нежность пробирает меня, заставляя парить в небесах. Его рук не было так долго на моей талии, его не было возле меня с самого утра, словно вечность я не видела его голубых глаз и светлых кудрей. Свист и одобрительные выкрики заставляют меня, смущено отстранится от парня, на что я чувствую себя ужасно неловко из-за поцелуя на глазах у всего зала. Я действительно теряю голову от него. Трогаюсь умом от прикосновений. Схожу с ума от его взгляда. Потому что люблю и я не могу больше прятаться от этого слова, -Пойдем, -Нильс тянет меня за талию и мы спускаемся со сцены, -Если хочешь, можем пойти в комнату? –я одобрительно качаю головой, ведь хочу с ним просто пообщаться. Мне не хватало его больше, чем когда либо, чем кого либо. Мы практически выбегаем из залы, прячась от толпы и оставаясь наедине. Адреналин бушует по моим венам, но нечего не могу сделать. Мне это наоборот нравится, нравится, что я чувствую с ним такой комфорт и полет с чувством свободы.