Время Жало

Карен Мелоян
Не помню ...
надрался в стельку
с надрывом
и фальцетом
Нагло...
раздирая горло
Я так орал
- S олнце!
Время жадное,
Жало...
Не  дождавшись
время желаний ушло
в небо
к жалящим лучам-осам...
Выше небес!
Космос!
Огни Святого Эльма -
ведьмы
горят во мне укусами ...
ре, жут,ь...
жу...ут
глазки блястят
покой и уют...


Время в движении,
за спиною,
спицами стучит
Ошалевшее от наглости
- Время...жало...
- Хочешь  крови,
Жадное Время...до жало
для косяка папироску
Мы, стали юнгами,
покоряющими новь горизонтов
онанизм часов
время идущее в,спять
на спор...

оши б,ки
нас не  задержат
бу дн,ями  на одном месте
и даже на кресте планет   
не остановить...
жалость... до,жала...
огни сожрут
время пойдет дальше...
Вперед!
Опережая судьбы!

Взмах!
Летим !
...

Крест привыкает к одиночеству ,
к нему привык ают
Огнем спаянный
день не прошел мимо...
переспал с Любовью,
днём  спаренный
м икс огней Эль,миньо - ведь мы

О Боги... Будда...О Аллах...
 
Мы, давно уже прах?
Ты веришь?
что душами пронизаны все параллели
Огнями Святого Эль,научно
и песнями Леля...
живём не  в мире звёзд,
в мраке вод текущих
по  адовым кругам и ледяному  руслу...
жалей к, амi...   
Ари,я ми
К,ара...

Всё, как в первый раз ,
и так давно родное,.
и не твоё...
и не чужое...
Боль  чувствуешь
время провисло тяжестью рук...
с, жалось прошлое,..
от, бродившего меня,
в пустотах  космоса
Времени...
Мест нет на календарях...
уста свободной тени
   
Я буду летящим выше Мира крыш...
На огни  Святого Эх,ма...,
что горит во мне папироской,
издалека  видеть новь горизонтов
кон, туры
ведьм бест ий

 огонь Святого Эль,пасс а дор жалом горит во мне...

Новьё Времени...
Солнца лучи-осы жалящие гор н,ил,О...