должна отпустить

Каста
Мне нужно отказаться от него-
Заучит как приговор ко смертной казни.
И толком не узнав его еще,
Я обещание даю себе в отказе.

О, Боже! Приговор ведь так жесток!
Я потерялась в этом лабиринте,
И Ариадны золотой клубок
Не выведет меня волшебной ниткой!


А он так нежно смотрит на меня,
Не понимая все мои печали,
"Зачем же расставаться?
нам нельзя!
Ведь в самом мы находимся начале!"

Как объяснить ему что быть с ним не могу?
Что даже внешне он герой из сказки!
Что в карих я глазах его тону,
И улыбаться не могу я без опаски!

Что это образ, виденный во снах,
Еще пятнадцателетнею девчонкой,
Что я поверить не могу,увы и ах!
И балансирую на грани тонкой!

Что я боюсь его сильней огня,
Что мне его как бы специально сотворили.
И дьявол испытать решил меня,
Ко мне его специально подпустили.

Мне надо отказаться от него -
Придумать для себя правдивый повод.
Не пить с ним больше терпкое вино.
Сказать, что мне не так уж он и дорог.

Мне надо отказаться от него -
Не приезжать с утра к нему на кофе,
И не ходить с ним вечером в кино,
И не ловить его слова на вздохе.

Мне надо отказаться от него
И сделать это так, чтоб он поверил!
Я солгала себе и больше ничего.
Но в сердце невозможно закрыть двери...