Деревенский роман Гл. 8 В плену страстей

Александр Исайченко
 
               
    Отличное настроение куда-то спряталось, и я поплыл к мостику.

    Вылез на него и разлегся загорать.

     Через несколько минут появилась и русалка. Она тоже прилегла рядом со мной  и притихла.

  -  Ты, наверное, со многими парнями целовалась? – не удержался я.

  Она не ответила. Я перевернулся на спину и стал разглядывать плывущие облака


    Лена тоже перевернулась и  почти прошептала:
 
    - Да ни с кем я не целовалась! Так, с дурости, ляпнула глупость, и сейчас переживаю.

    Я повернулся лицом к ней и признался:
 
    - С появлением тебя, - во мне что произошло!

      Не могу дышать без тебя, любоваться этими красотами! Ты, просто, затмила все на свете!
 
    -  Сашенька! Она резко повернулась лицом ко мне, -  я действительно тебе нравлюсь?

    - У тебя такие вопросы, что я не пойму: или ты издеваешься надо мной, или не доверяешь моим словам! 
 
    Лена наклонилась над моими губами, и я почувствовал её нежное дыхание:
    
   - Вот теперь я ощутила  истину твоей души! И поняла, что она очень близка и к моим вкусам и некоторым  желаниям! 

     А  кандидатов на мою руку, - я держу на довольно солидном расстоянии!
 
    - В тебе, Саша, - есть, что-то такое, которого нет в других.  Я даже чувствую твое биополе, и оно меня завораживает!

   - Вероятно, это и есть признаки любви! – пошептал я, и  закрыл глаза.
 
  А она продолжила что-то щебетать, гладить мои щеки, губы, плечи. 
   
   Я захлебнулся от нахлынувших чувств, наклонился над ней и стал целовать её руки, плечи, грудь и даже нежные мочки на ушах.

   Леночка вздрогнула, а потом упала мне на грудь и стала гладить всё мое тело. 
 
    А я дотронулся до плечиков купальника и приспустил их с плеча.
   
    Красивая белоснежная горка с возбужденным соском появилась передо мной.
 
    - А можно мне её поцеловать, - захлёбываясь от волнения,- спросил я Лену.

     Она давно ждет этого! И не только она, но и другая…. уже рыдает!
 
      Я упал губами на  нежные соски и стал их целовать, сосать, вылизывать и сушить воздухом изо рта.

    Леночка, просто затряслась и стала своей рукой гладить по моим плавкам. 
 
     Тогда и я дотронулся до её бёдер и стал гладить  тонкую ткань купальника.

    Во мне начало пробуждаться  мужское достоинство и это не осталось тайной для моей голубки.

   Она улыбнулась, и  скромно, шепнула мне на ухо:
 
         - А кто-то у нас уже проснулся?

      Я покраснел от стыда и признался:
 
    - Это  твое произведение! Ты его создала, ты и пользуйся!
 

     Но я еще не принимала такого гостя! – созналась игрунья.
 
    - Радость моя, - я поцеловал её глаза, - я тоже не вставлял своего подберезовика в некоторое женское место!
   
      Леночка  просунула свою руку прямо до подберезовика и обхватила его нежными пальчиками.
   
  -  Теперь я его никому не отдам, - поклялась она, - и поцеловала саму макушку.
 
   Я просто взвыл:
 
   - А может, -  сотворим  чудо, - как велел Всевышний Бог, - пошептал я!

  Лена, молча, стянула с себя нижнюю часть купальника, уложила его на доски и раздвинула ноги.

   Я погладил её шерстяную площадку и дотронулся до её заветного места.
 
   А там, на меня уставились тонкие розовые губки, почти такие же, как и те,  которые располагались на лице.  Но эти были развернуты вдоль тела. Между ними просматривалась тонкая щель.

    Я взглянул на Леночку и спросил у неё разрешения:
 
   - А можно их поцеловать?
 
   Ответа я не услыхал.

    Тогда я нагнулся и поцеловал их. Лена вздрогнула и вскинула ноги на мои плечи:
 
   - Не мучь меня, - я уже на взводе.
   
     Тогда я взял своего подберезовика  и осторожно вставил в щель.
   
    Он  спокойно стал проваливаться вглубь тела, пока не наткнулся на что-то упругое.

    Я только хотел было спросить её: как тут быть, но она взяла меня за бедра и нажала на них.

   Преграда исчезла, и я  почувствовал горячий свод и упругость  наших тел.

    По жилам моим поплыла горячая кровь, которая закружила голову.
   
    Я хотел было  вытащить его совсем, но Лена не разрешила.
   
    - Только приподнимай его слегка и опускай до упора, - нежно и плавно, - попросила она.

    Я нагнулся над ней и поцеловал груди.


    Реакция была неожиданной.  Мой подберезовик сразу зажало невидимыми клещами, я содрогнулся и почувствовал извержение спермы.

   Лену, этот поцелуй, тоже довел до  важной фазы.

    Она, дернувших несколько раз, простонала, и закончила своё извержение. 

    Мышцы всего её тела отключились,  и голова застыла в беспомощности.   
   

    Я очнулся первым. Приподнялся, - над  распростертым телом, и увидел кровь на досках.
 
    -  Леночка! Голубка моя! Просыпайся! У нас с тобой авария!
 
    Лена не стала приподниматься:
 
    - Не пугайся,- услыхал я её реакцию на моё сообщение, - так, дорогой мой, положено по закону природы!

      Поздравляю тебя, -  ты «сорвал мою пломбу».
 
    Но как же хорошо мне стало после этого! Если бы ты знал! – радовалась моя прелесть, - дай я тебя съем!
 
    Она притянула меня к своим губам и долго-долго целовала.
 

    - А давай-ка, мой любимый, - искупаемся, - произнесла она и свалилась с мостика в воду.

   Вынырнула и поплыла дальше, а я начал смывать кровь с досок.

    Нашел старую скобу и стал отскабливать пятно.

     С трудом, но мне удалось отодрать пятно.

    Потом  я догнал свою голубку и предложил вернуться на берег.

  - Давай, негласно, - отметим это событие, - предложил я.
 
    Она улыбнулась и кивнула головой.



   продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/21/682