6 стр. Любви все возрасты покорны

Катя Скрепка
 И самый эффективный способ привлечь внимание мужчины это показать своё равнодушие и суровое молчание. Дать понять, что ты сильная и справишься без него.  Пусть даже воешь волком, уткнись в подушку, но не показывай. Вот тогда то, у этих "животных" просыпаются охотничьи инстинкты. И мой, как оказалось, не исключение. А не исключение он, потому что эти вечером он пригласил меня в наш первый ресторан, чтобы поговорить и обсудить наши отношения. И какое заключение нашей встречи для меня на эту минуту является неясным. Безумно тревожно до дрожи, так нервно, что мне не помешало бы успокоительное лекарство. Но знаете, я не верю во все эти чудодейственные препараты, когда дело касается душевных переживаний. Таблетка - это манипулятор нашими эмоциями, самовнушение, что вот я выпила таблетку и успокаиваюсь, потому что она мне помогает. Нет. Считаю, что реальнее постараться включить мозг, то есть вообразить несколько вариантов диалога с человеком, как негативные, так и позитивные, и попробовать прожить в воображении нежелательный для тебя исход встречи, и если хватит сил, то и положительный. Помнить, что не все наши решения зависят от тебя одного, когда жизнь касается двух. Воображать можно бесконечно. И мое решение "Будет, что будет. Это жизнь. В любом исходе я выживу, я знаю это".

  День приближался к вечеру. Я безумно ждала минуты встречи с ним. Но старалась сдерживать себя и отвлеклась преображением. Легкий макияж с выразительными глазами, черное платье с элегантным ажурным вырезом на декольте и плотная ткань под ажуром вроде волны подчеркнуло мою грудь и сексуальность, ажурные рукава придали нежность, а выпрямленные волосы и собранные в роскошный золотой хвост подчеркнули мое серьезное отношение к разговору, и мою собранность.  Ведь я иду не только поговорить, я иду "бороться" за мужчину, который мне стал так дорог.

  Я часто вспоминаю, на первых неделях нашего знакомства я из-за своей врожденной неуклюжести оступилась на лестнице и сломала лучевую кость на предплечье левой руки, перелом был закрытый, но со смещением. Я пролежала пять дней в травматологии , а Он навещал меня почти каждый день, цветы, разговоры, шутки, поцелуи были возможными, так как я лежала в отдельной палате. Честно говоря, у нас ужасные общие палаты. Постоянный запах мочи, тараканы, духота и бабский храп. Выгляжу, наверно, избалованной и брезгливой, но когда начинает подташнивать от этого, там уже не до шуток. Но я благодарна случившееся, мне кажется именно эти пять дней сблизили нас.