Архимаг-12. В Гиперборее нынче ветрено-27

Елена Алексеевна Миронова
Ни один мускул не дрогнул на суровом лице капитана.
- Сколько у нас времени? – Род произнёс это так, что Девана сразу сосредоточилась и успокоилась.
- По межгалактическому времени - сутки, не больше, - доложила она, прикинув что-то.
- Успеем до места добраться? – Род повернулся к Чернобогу. Навигатор пошевелил губами, видимо, что-то высчитывая.
- Если стартовать немедленно, шансы есть. Правда, только-только.
- Нужно постараться, - Род поднялся, вместе с ними встали и его помощники. – Обстоятельства изменились, сами видите. Чем могли, помогли, а теперь нам пора. Ты можешь с нами отправляться, закончим миссию – и на обратном пути поразмыслить можно, как тебе маршрут в твоё будущее проложить. А микрон, полагаю, сам обратную дорогу на корабль отыщет, этот точно с пути не собьётся. Всем готовиться к старту! – приняв окончательное решение, скомандовал он. Многократно усиленный голос капитана разнёсся по всем отсекам корабля.

Всё вокруг немедленно пришло в движение. Раздавались чёткие команды, по коридору слышались быстрые шаги, переговоры. И в этот самый момент Стас отчётливо осознал: сейчас что-то произойдёт!
Он даже не успел закончить мысль, как свет вспыхнул и погас. Рубку залило мерное свечение – видимо, предусмотренное на случай аварии. Хотя какие могут быть аварии на корабле такого класса?! А вот на тебе, случилось… И в этом мерцающем, зловещем каком-то свете прямо посреди помещения соткался знакомый силуэт в белом одеянии. Давно не виделись, здрасьте. И ещё бы столько же не видеться бы, однако тут уж не выбирать.

- Я, самопровозглашённый правитель этой планеты, выражаю решительный протест относительно пребывания на данной территории пришельцев из других миров! – в голосе микрона звякнул металл. – И требую незамедлительно оставить Землю, иначе ваши действия будут квалифицированы как попытка захвата! В случае отказа оставляю за собой право начать боевые действия. Адекватно оценивая ваши возможности, попутно сообщаю, что нота протеста будет незамедлительно направлена на Гиперборею. Думаю, в результате миссия команды корабля и правомерность её действий будут поставлены под сомнение. Время мы в любом случае выиграем! 

- Стало быть, самопровозглашённый правитель… - Род смерил разглагольствующего микрона с ног до головы. – Да, недооценили вас аррказоры… Вот тебе и недоглядели семь нянек-то…
Стас пока отмалчивался, соблюдал субординацию, так сказать. А высказаться хотелось… Уж больно довольный вид был у белохитонника, и это несмотря на обычную его бесстрастность. Микрон снова заговорил, и напыщенности в его холодном голосе ещё поприбавилось:
- Мы полагаем, что имеем дело с намеренным искажением истории данного мира. Строители Вселенной создали не две равные расы, а лишь одну – нас, микронов! Те же, кто именуют себя драконами, на самом деле лишь псевдоразумные животные, и таковыми они станут, лишившись нашей поддержки. Вам, пришельцы из другой галактики, выпала невиданная честь: присутствовать при восстановлении величайшей справедливости!

- Что вы натворили? Говори! – Род явно напрягся, словно прислушиваясь к чему-то, находящемуся за пределами корабля. Микрон продолжил всё тем же ледяным тоном:
- Я мог бы оставить вопрос чужака без ответа… Однако на правах высшего по степени разумности и цивилизованности поясню. Мы всего лишь отобрали то, что преподнесли как величайший, но, естественно, неоценённый дар. Связи, соединяющие убогие микромиры, рушатся. Ход эволюции будет направлен по иному, естественному, руслу. Мы гуманны, поэтому решили оставить псевдоразумным их никчёмную жизнь. Впрочем, они всё равно уже обречены на вымирание в мире, где им придётся выдерживать вес собственной туши, бороться за пищу и место под солнцем с другими видами, кстати, ими же созданными. В мире, которым будут править микроны! – закончил он тираду.

Гиперборейцы и архимаг молча смотрели на него. Столько лет лелеять месть, копить её, выжидать удобного момента… и ударить исподтишка, махом разрушив устоявшуюся систему?! В это и верилось-то с трудом. Говорить не хотелось. Микрон же, видимо, посчитал затянувшееся молчание признанием поражения и закончил:
- Вас мы не задерживаем и даже требуем покинуть планету. Отступник же, сбежавший на ваш корабль, будет уничтожен.