ну как обычно

Сергей Бакшаев
/наши дни, в курилке/

-- ты, не понимаешь... там мама Роза Соломоновна.
Мальчик о 42 лет смотрит "Поле чудес"...
ну как ты могла опять попасть .. а как ты говоришь ..
что он сказал .. а , он на Уроке... .. почти фальцетом..
нет, дискантом... ну как ты могла опять попасть ..
Циля, какая ты нахрен еврейка...
если ты не можешь составить своё счастье...

/естественно, невольно,
подслушанный телепонный разговор ..
с утра в курилке .. уже вообще,
никто еще не понимает ничего/

*      &      *

отожрать от России кусман...
им все равно ..
это другие Дети ..
они будут валить всё .. и вся
да и потом пойдут умирать...
в Израиль или Америку..
да, они уже себе покупают..
там места ...

/кажется, кто то ..
спросил про менеджмент.. /

*      &      *

всё сыпется..
даже Достоевский ..
почему с появлением Мышкина ..
к нему столько у всех внимания ..
почему .. к Настасье .. столько внимания ..
даже ее все любят .. условно хотят ..
все притянуто за уши ..
он всем втирает Письмо ..
мол прочтите .. дайте понять, что написано ..
но рядом с тем ..
он высказывает глубокомысленные
и философские суждения ..
/просыпал/

нет мотива там ни у кого ..
ни к чему ..

все хорошо при первом прочтении ..
но если слушать и смотреть с Год ...
ни у кого нет мотива ни к чему

*      &      *

но сами Психологи ссылаются на ..
Достоевского ...
но он это написал .. выдумал ..
исходя прожитого, пережитого ...
ну и ...
т е Достоевский написал нам жизнь...
и сел .. рядом с Кремлем

*      &      *

с Маяковским
как то рядом постоял ..

у меня растут года ..
будет 60 мне ...
кем работать мне тогда ..
чем заниматься...
пенсии мне не дадут ..
нету пенции и всё...
мне за то что тут живу ..
ничего не светит..
умирать пойдут министры
иль в Израиль, иль в другу станицу...
мне что остаёт ..
только жить ...
ты про;; пенцию забудь...