Деревенский роман. Гл. 7 Веселая шкодница

Александр Исайченко
               
     Я  стал на краю широкого плота  и засмотрелся  на плавающих рыбок.

     Их тут было несметное количество!

     Не знаю, сколько бы еще времени, я любовался ими,… если бы, неожиданно, не покачнулся плот.

   Я, при этом, просто свалился в воду.

   Когда вынырнул, увидел шалунью:
 
               Елена стояла в розовом купальнике на самом краю.

   Я залюбовался её стройной фигурой, красивыми ножками и высокой грудью.

   Купальник идеально подчеркивал  красоту фигуры, светлую кожу тела и изящные переходы силуэта. 

   - Давай сюда, котенок, - крикнул я, - вода очень теплая!

    Лена помахала мне рукой и спрыгнула в воду.

    Я подождал её, и когда она подплыла совсем близко, - обронил фразу:
   
    - От твоей красоты, - можно ослепнуть!
 
   Она подплыла ко мне сзади и  шлепнула рукой по спине:
 
     - А что я тогда буду делать?      
       Ну, уж нет!   Любуйся и живи долго!

    Я подплыл к ней и впервые обнял.

    Наши тела сразу стали опускаться под воду.

    Уже там, я открыл глаза и увидел  красивые, слегка припухшие губы.

    Я прикоснулся к ним своими губами и почувствовал насколько они теплые и    нежные.

     Сильным движением, - оттолкнулся о воду,  и мы выскочили на поверхность.
 
    Лена не открывала глаза.

     Тогда я снова прикоснулся к её губам и почувствовал, как и она, - обняла меня.

  -  А откуда ты знаешь, что я люблю целоваться? – вдруг я услышал  странный вопрос.
   

     Я смутился и глубоко нырнул.
 
     Ничего я не знаю, - грустно произнес я, - целуюсь, по тому, что ты мне нравишься.

 продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/20/2130