Остались только звезды. Глава 15

Виктория Добровольская
Лучи солнца по всему дому. Так ярко слепит, словно я сгорю. Мне жарко. Я слышу,как плачет женщина. Но из-за солнца не могу ее разглядеть. Я бегу, но не понимаю куда. Вижу старую деревянную дверь, которая скрипит. Я зашел в комнату, которая была забита людьми. Дверь снова громко скрепит и они все смотрят на меня. Все в масках и черной одежде. Плачь женщины становится громче. Я пробираюсь на слух через высоких людей, стоявших как памятники. В углу комнаты стоит черный гроб с лакированным покрытием. Идеально черный цвет, в котором отражается лицо моей мамы.
- Марк!Проснись!- говорит чей-то голос.
- Где я?
- В номере... Кажется кто-то много выпил. - сказал раздраженный голос, который я сразу узнал.
- Кира, и тебе доброе утро.
- Что тебе снилось?
- Мама. Похороны.
- Знаешь, тебе нужно отпустить прошлое , его не вернуть  и не изменить. Сейчас главное это настоящее.
- Да, ты права.
- Так, что дружок, таблетку и воды?
- Если не сложно...  Так что вчера было? Я помню лишь то, как мы бесились у воды.
- Да, а после мы вышли в город и поселились в отеле. А после ты ушел к себе.
- Видимо я страдал в одиночестве. А где Август ?
- Он с Анной поехали за билетами на поезд.Говорит на нем мы приедем быстрее. В общем иди умыться, потом иди к нам на обед.
- Кира.
- Что?
- Спасибо. Пусть это останется между нами.
- Иди уже. - смеется она.
Когда я собрался, то решил зайти к Марии до обеда. Я подошел к ее номеру и руки задрожали. Дышать тяжело, а  ноги как ватные...
- Марк, доброе утро. - говорит она нежным голосом.
- И тебе. - мы замолчали. Смотрим друг другу в глаза , но и слова сказать не можешь. - А... Ты идешь на обед?
- Да, кстати можем уже идти.
- Ну пошли.
Из соседнего номера выходит Лев. В солидной рубашке, причесанный. С газеткой под рукой. Впервые вижу его таким.
- О, ребята, вы уже тут. Как спалось?- улыбается он.
- Хорошо. - отвечаем мы хором с Марией.
- Понятно. Кстати сегодня мы точно будем в городе.Отличный повод осмотреться... - говорит он с явным намеком.
- Спасибо, Лев.
Мы зашли в столовую. Она выглядит гораздо изящнее, чем в прошлом отеле. Столы круглой формы, стулья с мягкой красной подушечкой. Огромное разнообразие блюд.
За центральным столиком уже сидит Савва и Франц.
- А где Кира?- спросил я.
- Ну вроде как скоро будет.
Мы сидели за столом и все молчали. Словно не могли без Августа обсуждать организационные вопросы. Да и вряд ли кому хотелось говорить о насущных проблемах. Никто не знает,что нас ожидает впереди, главное держаться вместе.
-Я тут подумал, нам не помешало бы хорошее оружие...- говорит Савва.  - Ты собираешься убивать? - возразила Мария.
-Нет, но я думаю нам прийдется.
-Он прав. - сказал Лев.
-И где мы его добудем? - перебила неожиданно Кира.
-Неподалеку есть одно местечко. За городом военная база. Думаю там есть все необходимое. - говорит Франц.
-Откуда ты знаешь? Спросил я.
-Наш номер находится напротив одного парня - Марселя.  Мы подслушали его разговор по телефону, по нему было ясно, что он тоже в поисках лекарства, да только он видимо с военной базы.
-Но зачем ему лекарство ?
-Его сестра больна... Она жила в южной части странны. Почти как мы. Он узнал на военной базе о бомбе и увез ее оттуда, да только уже было поздно.
-Нам стоит с ним поговорить. - говорю я. - пошлите?
-Ну давай те.
-Мы резко встали и сплоченно пошли к номеру № 376 , где и жил Марсель. Я постучал в  дверь.
-Кто там?
-Я друг Саввы и Франца, нам надо поговорить.- он распахнул дверь.
-О, а я уже думал, когда же вы прейдёте. Ну что ж,  я Марсель, проходите.  Мы осмотрительно зашли в комнату, наполненную карамельным светом. За кроватью , на полу сидит маленькая девочка,  лет 8 на вид.  - Как тебя зовут? - спросила Мария, подойдя  к ней ближе.
-Ева. А тебя? - ответила она.
-Мария.
-Очень приятно Мария.
-Как твои дела?
-Живот болит очень...
-Это моя сестра! - прерывает Марсель. Удивительно , как он ее защищает.
-Ну ей определенно нужна помощь. - говорит Кира с ухмылкой.
-Поэтому вы и здесь.  Я знаю, что вы с юга, но вы выглядите здоровыми, а значит у вас есть какое лекарство ?
-Правильно ли я понимаю, лекарство в обмен на оружие? - говорит Кира.
-Да, моей сестре нужна помощь.
-Мы поможем. - сразу отвечаю я.
-Стой, не уверен, что нас самим хватит лекарства. - остановил Лев.
-Я могу его не принимать, вместо Евы. Каждая жизнь важна! Особенно, когда мы так много потеряли.
-Марк прав. - поддерживает Кира.
-Хорошо. - говорит Лев.
-Спасибо. Ждите меня в полночь у выхода.
-До встречи. - говорит Лев и мы послушно выходим из комнаты.
Я схватил Марию за руку и остановил.
-Не хочешь прогуляться? Пока есть возможность...- говорю я.
-Да, пошли. Только зайдем в номер, я кое-что возьму.;Мы пошли к моему номеру, Мария ждала за дверью. Я быстро взял плед корзинку , накидал туда еды.
-Что это? -спросила она.
-Небольшой пикник. Куда пойдем?
-Туда где тихо.
Я взял ее за руку и мы двинулись в сторону озера, где были вчера. Всю дорогу мы разговаривали о книгах, музыке. Оказывается наши вкусы похожи. Когда мы подошли к озеру, то забрались на возвышенность. Я постелил плед, она разложила еду. Я сел и прижал ее к себе.
-Тишина. - говорит она.
-Спокойствие.
Мы сидели и смотрели в даль озера, которое не было бесконечным. Но оно было вечным.
-Кажется это дождь. - показывает она капли воды на своих руках.
-Да, дождь.
Впервые дождь показался мне довольно приятным. Он не был холодным, наоборот, теплый, словно летний. Мне сразу вспомнился запах сирени.  Мария взглянула на меня, а я на нее алые губы. Сила притяжения сблизила нас и мы поцеловались.
-Думаю нам пора. - сказала вдруг Мария.
-Перестань отстранятся от меня.
-Я не смогу этого вынести.  Не смогу потерять тебя.
-Ты не потеряешь, обещаю тебе.
Она снова меня поцеловала, но теперь с облегчением и спокойствием.  В скором времени начинало темнеть.
-А вот теперь нам пора. А то еще ребята будут переживать.
-Ну хорошо, пошли.