Три миллиона ударов сердца

Лина Эльвеза
Бог забрал тебя у меня на самой вершине нашей любви, в самый разгар любимого нами бабьего лета.  Твое сердце остановилось  в машине скорой помощи… ты мог бы жить, если бы в ней был  дефибриллятор….

Я сидела у гроба, глядя на любимое лицо, нежно касаясь твоей холодной кожи, как будто пытаясь тебя согреть. Тогда мне пришло осознание, что всё это уже происходило со мною — бесконечное множество жизней подряд, и у меня не было ни страха, ни отчаяния, а только жгучая тоска от того, что в который раз твои крылья выросли быстрее моих…

Ты всегда спешил, делал всё на шаг быстрее меня, угадывал все мои мысли и этим неустанно поражал меня.  Я ещё только рисовала в своем воображении смешные неясные образы, а ты уже показывал мне их воплощение. Ты был моим Космосом, моим Солнцем и моей Вселенной…

Ты называл меня «Мой малыш» и с самого первого дня нашей неслучайной встречи ты каждый раз приносил мне красную розу, как только в вазе увядала ее предшественница, теперь в нашем доме уже никогда не будет роз…они зябнут и покрываются инеем на твоей могиле… а в моей груди без тебя замерзает сердце…

Вчера я раздарила все свои самые красивые платья, которые я одевала только для тебя, когда мы зажигали свечи и тихо танцевали в тишине. Нам не нужна была музыка она всегда звучала внутри нас, и мы ни разу не сбились с её беззвучного ритма… ты был тем, кому можно было доверить жизнь…  даже если бы нам пришлось идти по тонкому канату над пропастью с завязанными глазами, и тогда я не сомневалась бы ни секунды…

Когда ты появился в моей жизни, я вообще перестала бояться, и именно тогда я познала Бога, всё его величие и пронизывающую вездесущность — Он отражался любовью в твоих глазах... и даже смерть не смогла испугать меня, она просто вырвала  своими когтистыми лапами из моего сердца Его волшебный подарок … теперь я смиренно жду, когда она придет и за мной…

Я всегда была всего лишь  капризной, так и не повзрослевшей девчонкой.  Наверное, Бог наказал меня за мой детский эгоизм. Он всегда забирает у нас самое дорогое… я так и не смогла полюбить Его сильнее, чем тебя, мой хороший…

После тебя, в этом мире уже не будет ничего… и даже Бога… в этой бездушной стране, где в каретах скорой помощи нет дефибрилляторов, а главный Его «слуга» узнаёт время по часам, стоимостью в двадцать тысяч этих самых приборов, помноженных на тысячи неспасённых жизней. Жизней, которым не хватает порой нескольких минут, чтобы не оборваться….

Нет, я не злюсь на Создателя, и даже как-то греховно радуюсь, от того, что когда вырастут мои крылья и Он наконец-то позволит нам снова быть вместе, никто не станет возвращать мою уставшую Душу в этот душный кокон земного бытия…

Один мой знакомый Капитан как-то сказал, что без любви человек умирает на девяносто шестые сутки, то есть его сердце бьётся ещё  две тысячи триста  четыре часа. Что ж у него есть редчайшая возможность проверить свою теорию, остается подождать совсем немного, и если он не ошибается, моему сердцу осталось отсчитать всего лишь три миллиона ударов … до нашей встречи…

Ноябрь 2015…