Народный мститель

Наталья Водянова
-Здравствуйте,доктор.
-Здравствуйте,проходите,садитесь.
-Спасибо,а о чём говорить будем?
-Проблема у вас?У вас.Значит,говорить будете вы.
-А о чём?
-С чем-то же вы пришли ко мне?
-Пришёл.С 500 рублями пришёл.
-Ну-с,с них и начинайте.
-Не могу.
-Тогда закончите ими.Согласны?Так в чём проблема?
-В деньгах.
-Это не ко мне.
-Я всех обошёл,только вы остались.
-Тогда слушаю.
-Слушать будете платно?
-Не задавайте глупых вопросов.
-Вот так везде.
-Вы задерживаете очередь.
-Нет там никого,я последний был.Это для вас деньги не проблема,а мне каково?
-От меня вы что хотите?Чтобы я дал вам рецепт от безденежья?
-Наоборот,доктор!Куда бы я не обратился,деньги мне везде дают с удовольствием,а я не прошу.
-Короче,у меня рабочий день заканчивается.
-Я к вам пришёл за помощью и что слышу?А как же клятва Гиппократа?Я жаловаться буду.
-А мне что в карточке писать?Что у вас температура от изобилия?Или,может,жизненный тонус снижен из-за того,что можете себе всё позволить?А анализы будем сдавать?
-На что вам мои анализы?
-Не мне.Лечиться будем?
-Будем и именно у вас.
-Вам бы в больнице полежать,в отделении психиатрии.
-А я к вам со всей душой,с 500 рублями,а вы...
-Ну,ну,что же я?
-Уголовный кодекс не чтите.
-Чту.
-А взятку вымогаете.
-Что вы себе позволяете?
-А почему вы не в глаза мне смотрите,а на мой карман?Знаю,знаю,там 500 рублей лежат.
-Да я свои отдам,мне чужого не надо.
-А отдадите?
-Вот,возьмите и идите ради Бога.
-Видите,доктор,а я ведь не просил.Как-нибудь ещё зайду.Если уволитесь,я не обижусь.Вы уже пятый за полгода,к другому придётся привыкать.В следующий раз побольше возьмите,я подольше не приду.
-Выйдите из кабинета!
-Ещё и кричит.Пойду тёте Тоне отдам её 500 рублей да накажу,чтобы больше не давала.Завтра к терапевту пойду,Анне Ивановне надо тысячу вернуть.Терапевт этот тёртый калач,да и я не лыком шит,не отдаст тысячу сразу,два раза схожу,ещё покается,что со мной связался.Вся поликлиника знает,что раз я появился,то неспроста и взятки не берут,а эти двое-новенькие,ещё не привыкли ко мне.Ну,ничего,пооботрутся,и всё будет даже лучше,чем нормально.