Деревенский роман Гл. 3 Елена прекрасная

Александр Исайченко
     Девчата остались в магазине, а я взял мешок сахара и пошел к машине.

               Через пятнадцать минут показались красавицы.

    На солнце они выглядели по-иному.

     Светлана, была в домашней кофте, сапогах и темных брюках.
   
     Лицо её уже загорело на грядках и пряталось в рыжеватых кудрях.

     Пушистая челочка слегка прикрывала брови и темные глаза.
   
     Увидев нас, стоящих около автомобиля, она издалека улыбнулась.
 
     - Саша! Ты никак прибрел иномарку, - и такую красивую!
    
     - А почему бы работающему специалисту не купить помощницу по хозяйству!
   

    А Елена, пропустив правую руку под ручку загруженной корзины, степенно приближалась к нам.   
   
    Я смотрел на неё и не залюбовался:    
 
  -  Просто  красавица! 

    Одетая в модную юбку с поясом и легкую кофточку, - она не шла, а плыла.

    Высокая грудь её, в такт с шагом ног, - слегка подрагивала.
   
    Стройная и высокая, она не шла, а просто  порхала на своих длинных ножках. 

    Широкие плечики плавно переходили в нормальную талию.  Юбка слегка прикрывала колени ног,  обутых  в летние босоножки.
 
   Я замер, пораженный её красотой и стройной фигурой.

   Елена уловила мой пристальный взгляд и резко тряхнула своей головой.
 
   При этом, её светло-русые волосы, ниспадающие волнами на плечи, взлетели
   
   вверх, открыв  голову,  лицо и  разрез между грудями.

  Я успел рассмотреть тонкие брови, длинные ресницы, и блеск  больших голубых глаз.
 
   Красивый нос и ажурные губки заставили меня опустить  взгляд.
 
  К тому же, - красавица протягивала мне корзину. Я приподнял её и подал руку Леночке.
   
   Её нежные пальчики утонули в моей руке.

   Если бы не эта поездка, я бы их просто не выпустил.

   Лена заметила мое волнение и слегка улыбнулась.

   Светлана присела на заднее сиденье, почти вплотную к Андрею.   

   Дорога в деревне была не ровная, с ухабами, и я видел, что Светлана часто падала на грудь моего друга.  Так они и ехали почти в обнимку друг с другом, не пытаясь отделиться.

    Дом Светланы был рядом с дедушкой. Я поднял мешок с сахаром и отнес его на веранду.
 
   Светлана осталась дома, а мы, втроем покатили к баньке.


   продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/20/1940