Деревенский роман Гл. 2 Неожиданная встреча

Александр Исайченко
     В общем, к десяти часам, - мы подъехали к единственному магазину в деревне.
 
 Нужно было купить кое-чего из продуктов, да и водочки, конечно! После парной, она так хорошо растекается по сосудам!

  В магазине, в очереди, к единственному продавцу: стояли три женщины: старшую из них, тетю Маню, я помнил, так как покупал у неё козье молоко.

   А за ней стояли две молодые девушки и рассматривали полки с товаром. На подошедших сзади людей, - они не обратили  внимания.

    Я, рассматривая раскладку продуктов, под стеклом витрины,-  приблизился  вплотную, к стоящей передо мной высокой девушке, и почувствовал  одурманивающий  запах духов.

    И только, я раскрыл рот, что спросить продавщицу о наличии столичной водки, как мой нос, вместе с головой, взлетел вверх, и я громко чихнул. При  этом голова моя коснулась спины высокой девушки.


   Та, естественно, сразу повернулась ко мне и произнесла:

  - Светлана! Я же говорила тебе, что вот эти духи не выносят мужчины!

    Мне было крайне неудобно за такую выходку, и я повернул голову к стоящему сзади Андрею.

   - Молодой человек!- услыхал я нежный голос соседки по очереди, - простите меня за этот запах, - сегодня же я его смою.
    
   Она повернула мою голову в свою сторону, дотронулась до своей упрямой челки и замерла:

 - Светлана! Посмотри, - какие за нами стоят парни! Вот тебе и помощники!

   После этих слов, к нам повернулась и стоящая низкорослая девушка.

   Она вдруг ожила, сильно улыбнулась  и кинулась к нам:

   - Саша, Андрюша! Здравствуйте, дорогие!
 
     Неужели я вижу вас! Совсем ведь забыли и деда, и деревню, да и Вашего консультанта  по грибам!
 
   Андрей подошел к ней и обнял Светлану:

   - Мы не забыли!  Просто не получалось выбраться летом!


    Девушка с душистыми волосами, - взяла Светлану за руку и произнесла:

   - Хорошие у тебя друзья! Познакомь с ними!
   
    Светлана блеснула глазами и улыбнулась:

   - Это, - она показала на меня, - Александр, а вот этого, она приглушила звук,     - зовут Андреем!

   Слово Андрей она растянула подольше, как бы смакуя дорогое имя.

  - А меня зовут, - Елена,- скромно произнесла моя соседка.


   Я посмотрел на неё и добавил:

  - Точнее, - Елена прекрасная!
 
  - Ну,  уже прямо и прекрасная!  Как и все остальные девушки! – по скромничала она.

   -  Саша! Андрюша!- подскочила Светлана. Нам поручили купить мешок сахара! Вы нам поможете принести его домой?

   Я улыбнулся:

  - Ну, конечно! Будет у тебя  сахар!   

    А Вас, взаимно,- можно попросить об одной услуге.

   - Слушаем Вас внимательно! – послышался голос Елены.

  - Да, мы с Андреем, после парной, - любим,  перекусить чего не будь вкусненького, да и принять  рюмочку водочки!

   Может, - подберете в магазине продуктов на Ваш вкус, да и пузырек, - не забудьте! Деньги, -  в кошельке.


  продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/20/1910