стерва по определению, но жертва в душе

Анна Ивакина
Знаешь, я с такими мужчинами как ты впадаю в состояние полужертвы.Почему полу? Да потому что я все-равно веду свою игру. В жертву.В страдания, В чувства. И ты совершенно прав, когда говоришь мне что все это мои игры. Ну не могу я иначе. так же как и ты. Коса на камень.Да, я хочу заставить тебя сделать то что я хочу. Любой ценой. Жертвенностью, Стервозностью, подчинением или гордым вскидыванием головы. Да, я знаю что поступила бы как та "паучиха", которая сжирает своих самцов после спаривания. А может бы просто кинула без объяснений, если бы мне что то не понравилось. Но факт остается фактом, что я  переросла это суперпотребительство. Это бы сделала прежняя я. а настоящая я хочет твоей мудрости, твоего смеха, твоих шуток, объятий, поцелуев и легкости. Неужели действительно нельзя в одну реку зайти дважды? Или наша река течет четыре года и просто время от времени меняет свое направление? Милый, прости меня. Я так хочу кусочек себя в твоем сердце.Стерва, но стерва которая готова быть твоей жертвой))