Деревенский роман Гл. 1 В гости к деду

Александр Исайченко
    Странная история происходит со мной по выходным дням.

 Казалось бы, - можно подольше поспать, понежиться в постели, но, увы, сладкий сон, - куда сбежал вместе с ночью!   

    Я вылез из постели и крепко потянулся. Открыл  окно, и  прохлада с запахом бензина - ворвалась в мою обитель. Высокая, стройная береза, - сочувственно, помахивала мне листочками и пригласила на улицу.
 
Мельком прошелся по календарю и прочитал слово:    суббота!

     Это слово сразу напомнило мне  о бане. Мы же с Андреем по субботам ходим в баню!

  А я трачу дорогое время!

    В памяти зашелестели городские бани, толпы народу и гвалт подвыпивших мужиков. Настроение как-то сникло.
 
   -  А не махнуть ли мне сегодня к деду? Подышать там  чистым воздухом, покупаться  в  озере, да и баньку протопить!   Машина, - на ходу. 
 
   И не успел  я представить это удовольствие, как по мобильнику раздался звонок Андрея:
  - Ты заметил, - сколько сейчас время?- услышал я его бодрый голос, -  мы же опаздываем в баню?

  - Конечно! – уверено, - ответил я, - только махнем не в городскую баню, а в деревенскую!
   Ты помнишь: несколько лет назад мы парились  у моего деда в деревне? А потом купались в озере.

   - Еще бы! – воскликнул Андрей, - отлично  провели время! И даже я со Светланой сходил по грибы!

 - Поедем, сегодня?

 - Непременно!

    Через полчаса мы уже укладывали рюкзаки в багажник  легковой машины. Я позвонил маме, что решил проведать деда и получил одобрение.
 
    Ленинградское шоссе, в этот раз, было не перезагруженным, и  через пару часов, - мы  оказались в глубине Тверской области.

   Мой дед, когда-то, купил тут участок на берегу озера и построил дом с банькой.

  продолжение:http://www.proza.ru/2015/11/20/1891