Братья

Евгений Слоников
    Я однажды предал своего родного брата. У нас с ним разница в возрасте - 15 лет! Он старший. Мы никогда не были с ним особо близки. Я только появлялся на свет, когда он целовался с подружкой в подъезде. Я дарил гладиолусы своей первой учительнице, когда он служил. Я только научился подсовывать родителям второй дневник, чтобы скрывать двойки, когда он подсел на героин... Мне было десять, когда он на моих глазах убил маму. Он хотел вынести из дома видак и какие-то фамильные украшения. Он говорил: "Брат, так надо!" И я сидел в углу и плакал, глядя, как мама останавливала его. Она рыдала. Она умоляла его не делать этого. Он с силой оттолкнул её, не выпуская из руки этот паршивый видак! Она упала. Ударилась виском об угол стола и больше не встала. Она больше не пожелала мне спокойной ночи... Она больше никогда не звала меня с балкона домой, когда я заигрывался во дворе. Она больше никогда не целовала меня при друзьях... Я всегда раньше смущался и говорил: "Блин, мам, отстань!" Не говорите маме "Отстань!"... Прошли годы. Брат вышел и я избил его. Он лежал в крови на мокром асфальте. Шёл дождь. А я стоял над ним. И не понимал, где слёзы, а где капли дождя! Я даже не знал, плачу ли я! Потом мы помирились. Даже подружились. Если это можно назвать дружбой. Вроде, всё было хорошо. Он кое-как освоился. У меня была любимая девушка, которая ждала от меня мальчика. Я был счастлив. И вдыхал полной грудью этот прохладный мир! Я гладил драгоценный животик моей возлюбленной. Наслаждался блеском её глаз! Но он убил её... Брат пришёл к нам в дом, пока меня там не было. Начал выносить вещи из чужого дома, говорить, что я разрешил. Он признался в этом. Она, естественно, была против. И он толкнул её. Она тоже ударилась виском об угол стола... И они умерли. Она и мой сынишка. И тогда я предал своего брата. Не так, как обычно предают. Оставляют в беде или кидают по-страшному. Я его просто убил. Отвёл за дом, пока он свободен и не было суда, и раскромсал его голову тяпкой. И снова был дождь. И снова я не знаю, плакал ли я! Я похоронил его там же, где и убил. Никто не искал его. Только я приходил и искал ответы, на задаваемые мною вопросы. Предал? Прости, брат, иначе не получилось...