Тишина

Неля Райцина
 Обычно в тишине, в одинокой тишине, громче всего кричат наши мысли, которые мы так старательно пытаемся спрятать в шуме повседневности.

Я люблю слушать тишину,но боюсь слышать ее.



   Итак,тишина.
Домочадцев нет дома,я одна и в тишине.
Тишина-старушка окутала меня томным пледом,но мне страшно несмотря на ее трогательную заботу.
Ибо я не одна ,со мной мной раздумья и мысли.

Я так хотела остаться с ней наедине,но сейчас мне муторно от голосов в моей голове ,а не от голосов детишек и мужа.


"Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не Ваша. Вы должны найти собственные Гималаи внутри себя" -говорил Ошо.


Я должна найти собственную тишину.
Она во мне,но также и голоса.

Когда бы вокруг тебя хоть ненадолго ни воцарилась тишина — слушай ее. Это значит, просто заметь ее. Обрати на нее внимание. Слушание тишины пробуждает внутри тебя измерение покоя, потому что осознавать тишину ты можешь только через покой.
Заметь, что в момент, когда ты замечаешь окружающую тишину, ты не думаешь. Ты осознаешь, но не думаешь.

Дай Бог прийти к такому осознанию и умению слушать...

Тишину в тишине.