Я всегда с тобой, мой ангел, ты со мною будь!

Галина Пашина
Я люблю себя, тебя, мой жизни путь
Я всегда с тобой, мой ангел, ты со мною будь!
Не оставь меня без Высшего надзора
Создавай во мне Божественный узор!
Я Вселенной дочь и благодарна
Я за всё, что в этой жизни дал мне
Мой Любимый, Любящий Господь!
Благодарна За Восход, и за Закат
Благодарна за Цветов и Трав я Аромат!
За Любовь Вселенскую Спасибо!
Я узнала только Половину
Всех Даров Твоих Господь!
Благодарна Всем, Кто в Этой Жизни мне Помог
Осознать и Боль и Горечь
Я теперь оставила, что Было
Поменяла Боль на Здравость
Горечь поменяла я на Счастье
Радость и Успех во мне Струятся
Все Энергии познала я отчасти
Пусть кипит Энергия и плещется
Всё Случилось! Все и не мерещится
Благо, Процветание, Здоровье
Жизнь в Любви и Радости Отныне .
Каждый Встреченный мной путник Мил мне

20.11.15