До встречи в светлых небесах!

Андрей Комарницкий
Среди ночи,вдруг,раздался телефонный звонок.Шокирующая новость словно электрическим током пронзила всё тело, - "Любочки уже нет на земле,она умерла..."
 Спазмы перехватило горло,горячие слёзы полились из глаз...Ах,моя милая сестрёнка,дорогая сердцу,я тебя на земле уже не увижу,никогда...До встречи в светлых небесах,до_свиданья,родная!
Бог является хозяином Вселенной,Он господин всякой плоти,Он назначил сколько ,кому прожить на этой земле - слава Ему!
Месяц назад я узнал о болезни моей сестрёнки.Первая мысль,которая пришла в голову узнав об этом,была обращена к родителям:"Дорогие мои,отпустите её в небо,не мучайте её врачами,операциями,таблетками,отпустите её с миром".
 Конечно очень жаль,что в рассвете сил и лет она ушла от земли.Но я знаю,что Бог ВСЁ делает хорошо,ко благу человека.
Открыв Библию я прочитал:"Как утешает кого-либо мать его,так утешу Я вас..."(Ис.66:13).Великий Творец,Он стал моим утешением.Так как Бог утешает,никто из людей не способен утешить.

                "Нас утешает в скорби то,
                Что мы в деснице Божьей,
                А всё,что держит Бог - никто
                Поколебать не может!.."
Перед глазами,всё вновь и вновь пробегали картины счастливого детства,жизни в родительском доме.Мучительно вспоминалось то,где я кого-то огорчил,обидел.Как сильно захотелось в этот момент всеми близкими дорожить,всем делать добро.В этот момент я понял - как драгоценна жизнь,как драгоценно время!!!

Побыть на похоронах не было возможности.В день погребения я молитвенно прощался с сестрой.

               Возвышаются здания гордо,
               Льют витрины неоновый свет.
               Я иду по улицам города,
               А тебя в этом городе нет.

               Я живу,улыбаюсь и плачу
               Но тебе не узнать моих бед.
               Знаешь,это так много значит,
               Что тебя в этом городе нет.

               Мы с тобою много мечтали,
               Не забыть мне тех светлых минут,
               Что же делать коль к светлой дали
               Тропки разные нас ведут?

               Мне тебя не хватает очень,
               Не хватает с тобой бесед...
               Но ты знай,что и днём и ночью
               Ты со мной,хоть тебя здесь нет.

                ***