Безответная любовь

Евдокишина
Эта история про девушку и Лесю и парня Максима.
1 глава"Первая встреча"

Девушка Леся была обычной простушкой из маленькой деревушки. Она жила себе, ухаживав за своей пожилой матерью. Но вскоре мать скончалась( на тот момент Лесе было всего 20)и тогда Лесю больше ничего не удерживало в деревне. Она решила покорить большой город- Москву.

 Леся переехала в Москву, поступила в МВГУ. Тут она решила пойти в клубе так, как она не разу там не бывала. Зайдя в клуб, она удивилась как там было красиво: подсветка, мягкие диванчики в уголках. Она начала выпивать и тусить. Но тут она увидела парня необычаемой красоты, в которого она влюбилась с первого взгляда. Она боялась к нему подойти потому, было видно что парень из богатой семьи и простушка из деревни его не чем не заденет. Но все таки Леся осмелилась подойти к нему. Она подошла к нему, они познакомились, он представился как Максим. Пообщавшись Лесе он понравился ещё больше.Они обменялись номерами телефонов и расстались.

2 глава"Попытка назначит свидание"

На следующий день Леся проснулась рано. Она пошла на пары, но никак не могла настроиться на лекцию потому, что она только думала о Максе. Она решила первая позвонить ему, но он не брал трубку. Она решила написать смс:" Привет! Может встретимся?)". Долгое время не приходило ответа. Леся волновалась, рвала на себе волосы потому, что очень сильно хотела встретиться с любимым.
 Через 2 дня приходит сообщение:" Привет. Я долго думал как тебе это написать, но решил тебе сказать все как есть. Прости...ты мне симпатична, но у меня есть девушка, которую я люблю и знаю очень давно! Не пиши мне больше и не звони, между нами ничего быть не может! Прощай..." От этого сообщения Леся была в недоумении, ведь как так нам же было хорошо вместе! Как он так смог! Но было поздно, Леся решила нет мне жизни без него. Написала ему последнее смс:"Прощай, но знай я тебя люблю больше жизни, но раз я тебе не нужна, значит жить мне не зачем! Это моё последние смс! Через несколько минут меня уже не будет! Прощай..." После этого сообщения она пошла в ванну, сделала надрез и пролилась её кровь.
 Лежало мертвое тело в кровяной воде, а на телефон бесконечно приходили сообщения от того, которого любила больше жизни...