Мысли о работе

Эндрю Фоллен
Еще один день пролетел незаметно, и наступил хмурый осенний вечер. День пролетел  так быстро, не потому что осенью день короче. А потому, что я проспал весь этот день. Как и вчерашний. Как и многие дни до этого. Ты встаешь, за окном уже темнеет. И ты лежишь в кровати, собираясь с силами целый час, что бы пойти на кухню и сделать завтрак. Ты планируешь приготовить что-нибудь вкусное и необычное. Но открывая холодильник, останавливаешься только на том, что делаешь себе бутерброд с чаем. И после этого идешь в свою темную комнату, в которой единственным источником света служит монитор.
Работа… Давно у меня не было работы. И странная это вещь – работа. Нельзя жить без работы, потому что, ты просто сдохнешь с голоду.  По этому, ты идешь на работу, что бы зарабатывать там деньги, что бы, не сдохнуть с голоду. Вот и получается, что мы живем, для того, что бы работать. И даже если, я начну работать на отличной работе, у меня там все будет получаться. И я взлечу по карьерной лестнице до небывалых высот, и буду зарабатывать шестизначные суммы, и это только в белую, мне все ровно надо будет работать. Я куплю себе квартиру , или дом в частном секторе, куплю дорогую машину.  Мне все ровно надо будет рано вставать, покидать свой дом, который я купил, для того что бы мне там было комфортно, но по сути я в нем только сплю, садиться в свою дорогую машину, и ехать на работу. Что бы купить себе еду, что бы завтра пойти на работу. И если бы я жил так один, я бы подумал, что очевидно, я где то свернул не туда. Что возможно, надо сделать что-то по-другому. Возможно, надо что-то изменить. Но, так все живут. Все встают с утра, и идут на работу, приходят вечером, ужинают, занимаются час-два своими делами, и ложатся спать, потому что завтра им опять на работу. Только некоторые, из миллиона, могут не работать, и жить в достатке. Или работать по 5 часов в неделю. Занимаясь при всем при этом своим любимым делом. Я же, нет. Я не особенный, у меня нет никаких талантов. Я такой же, как и все остальные люди. И до конца жизни мне придется работать.
И вот, уже наступил полноценный вечер. И еще до четырех утра, я буду заниматься тем, что интересно мне. Единственное, что удручает без работы, это то, что ты не можешь позволить себе слишком много. Ты пока не можешь себе купить новую гитару. Обновить компьютер. Купить камеру. Ты не можешь, как раньше зайти в магазин, ткнуть в понравившуюся тебе вещь, и купить ее, потому что у тебя есть на это лишние деньги. Но когда я без работы, у меня много времени которое я трачу на самообразование, и самосовершенствование. За эти полгода без работы, я узнал больше, усовершенствовал свои навыки в определенных вещах,, во много раз больше, чем за все то время, что я работал. Мне никогда не скучно самому с собой. Я всегда найду чем заняться. И мне интересно всем этим заниматься. Но, так долго не просуществуешь. И все это превращается в замкнутый круг, из которого никогда не выбраться.