Новая работа

Дарья Федуллова
Десятый час возле одного и того же закоулка торгового центра. Это называется - торговая точка. Битый час жду посетителей, чтобы проделать с ними то, чему меня научили, но мимо проходят, позвякивая бэйджами, только продавцы из соседних магазинов. И не мудрено: WC ближе всего именно к магазину "Ушастики". Персонал из Центробувь, Бегемот, Л,Этуаль, Адидас. Я безучастно смотрю, на их пустые кружки, что стали появляться в их руках всё чаще с наступлением вечера. Мозг приучается воспринимать их одним сплошным потоком, по видимому перестав фиксировать, казавшиеся ещё утром продолжительными, пустые промежутки времени между ними. Неожиданно он выделяет из этой карусели знакомое лицо. Я быстро вспоминаю кто это. Окликаю. И слышу только:
- Господи, это ты! - вместо "привет". Завязывается короткий диалог. Узнав почему здесь, бывший парень бывшей  подруги иронично задирает уголок рта, и несколькими ёмкими фразами рушит мои иллюзии, связанные с новой работой. Почти сразу он разворачивается ко мне спиной и уходит. Я впадаю в задумчивость, пытаясь найти место, где озвученные им факты набирали убедительность вытекая из предвзятости его мнения. Чёрт возьми, это уже шестая работа за два месяца! Я всё ещё пытаюсь зарабатывать честно.