Краткость-иногда очень ёмко

Ника Китова
Знаете,так хотелось написать что-нибудь поэтическое про любовь-я как-то совсем редко об этом пишу,или другой вариант-пишу,но тут же удаляю.Редко выпадает вдохновение на эту тему,даже когда она мне так близка.
И вот после очередного процесса "напишу и сотру",подумала о том,зачем же все-таки я его,стих этот,удаляю? Вроде бы с таким вдохновением пишу,перечитываю.И думаю-ага,как все складно да ладно получилось,и как точно описывает мои чувства.Перечитываю еще,и тут понимаю,в очередной раз-что-то ни то.И,так и не поняв,что же именно,отправляю мое неопубликованное произведение в небытие.А мысли о том,почему же,черт возьми,"этот стих кажется мне каким-то неправильным?!",никак не уходят.
Так вот,господа,наконец меня осенило,в чем дело и что в нем было ни так.Мне хотелось краткости и четкости написанного,а сами знаете,в любовной поэзии этим не обойтись.Там просто по делу нельзя,без всяких лирических отступлений и ответвлений.Но все это было,и мне не хотелось сейчас развернутого монолога и рассуждений, тем более не хотелось использовать отголоски прошлого.Напрямую сказать хотелось,а не долгих рифм.
И вот,возвращаясь к тому,с чего начала-хотела написать что-нибудь поэтическое про любовь,а в итоге оставила только первую и последнюю строки из несостоявшегося стихотворения.И получилось то,чего мне и хотелось:


Как было хорошо тебя не любить!
Да вот только любить тебя несравнимо лучше.



Спасибо за внимание.