Мой синий автомобиль

Ната Воронцова
Часть 1

 Наверное, все люди на свете о чём-нибудь  мечтают. И все девушки мечтают, хотя бы о любви и счастье. Как жить без любви и счастья или без мечты о нём? Никак! А ещё каждая девушка обязательно мечтает о какой-нибудь ерунде. Настоящая девушка - не девушка, если у неё нет мечты о ерунде. О счастье и о любви все мечтают. Но кто желает быть, как все? Только самые круглые дуры. Кто-то ещё о чёрной юбке мечтает с красными драконами, кто-то - о желтом Какаду или о розовом Феррари с бриллиантами. Ведь своя и только своя ерунда, без которой нет счастья и мечты,  есть у каждой.

 Я мечтаю о синем автомобиле. Нет, не купить его, не выиграть за обманную смс-ку, и не получить в подарок за какие-то там заслуги от щедрого любителя пухленьких девушек. Такой автомобиль я не хочу, такой мне совсем не нужен. Я мечтаю встретить его, но только обязательно случайно, и непременно за углом. За любым углом, без разницы, каким. Чтобы вот так - иду я по улице в вечернем платье из синего бархата, иду, гуляю, куда глаза глядят, заворачиваю за угол, и вдруг - бац!  Стоит синий автомобиль. Стоит себе и кого-то ждёт, а может никого и не ждёт, а может, только меня. Это совсем неважно. А за рулём сидит он или она. Это тоже неважно. Выходит из синего автомобиля, улыбается мне, распахивает синюю дверцу и говорит: "Ну вот, мы Вас и дождались. Я уже давно стою здесь и жду девушку в синем бархатном платье..." Ну а дальше, конечно, любовь и счастье. Куда же без любви и счастья женским мечтам? Но для этого нужна самая малость, просто сущая ерунда - всего лишь синий автомобиль за углом.

 Только каждый день  ходить по городу в вечернем платье плохо. Мужчины скалятся и пальцем показывают, женщины плюют вслед и вслух говорят, кто я такая, даже не зная, как меня зовут. Поэтому синее платье висит в шкафу, а я одеваюсь, как все, серо и буднично. Какая разница, как ты одета, когда твёрдо знаешь, что за углом тебя ждёт твой синий автомобиль? Мне всё равно, какой он будет формы и какого размера, и что будет написано у него на блестящем синем боку или на спине. Он будет синий, и он будет мой, я сразу узнаю его из тысячи.

 Может он будет похож на синюю черепаху, кругленький такой, с четырьмя неуклюжими лапками? Я сажусь в него, панцирь захлопывается, и мы едем... Едем, едем, едем. Разговариваем о чём-то основательном, чинно так, неторопливо. Например, о том, какие шины модно покупать в этом сезоне для  автомобилей, похожих на черепах. Я оглядываюсь, а мы и метра ещё не проехали. Ну, и черепаха же, эта Ваша синяя черепаха! Хотя, когда сидишь в синем автомобиле, совершенно не важно, куда ты едешь и с какой скоростью. Можно, вообще, ноль километров в час. Главное - ехать в синем автомобиле и разговаривать о шинах.

 Я совсем не разбираюсь в шинах для синих автомобилей, но обожаю их запах. Когда мне грустно и одиноко, я захожу в шинный магазин и наслаждаюсь этим запахом. Я закрываю глаза, трогаю кончиками пальцев круглые ребристые бублики, и даже мурлычу от счастья весёлые автомобильные песенки. Однажды ко мне подошёл изо всех сил умный парень и предложил  чем-нибудь помочь. Я спросила, есть у них колёса для синих автомобилей? А он сразу улыбочку важную, мол, что с дуры взять? Какие-то размеры стал спрашивать. Я отвечаю: "Не знаю, какие размеры" А он: "Марку машины хоть знаете" А я говорю: "Мне всё равно. Она синяя. Разве этого не достаточно?" Дурак он, этот умный парень, и, наверняка, у него нет синего автомобиля. А ещё строит из себя специалиста!

 А может мой синий автомобиль будет похож на большого синего бегемота. Толстый такой, надутый, с блестящими глазками и маленькими ушками-зеркалами по бокам. Я за угол - а там синий бегемот! Вот это неожиданность. Стоит, синюю пасть разинул, чего-то просит. А перед разинутой пастью - хозяин, чешет затылок и думает, что хочется его синему бегемоту? А я достаю из сумочки бутерброд с колбасой и говорю: "Может Ваш бегемот голодный?" А он отвечает: "Это я голодный. Целый час стою и не знаю, что с ним случилось" Зато я знаю! Он съедает мой бутерброд, и бегемот тут же закрывает синюю пасть. Просто синий бегемот знал, что я скоро приду и ждал меня. А потом мы сядем в просторное бегемотово нутро, и он скажет: "А хотите, поедем в зоопарк?" А я отвечу: "С удовольствием! Обожаю зоопарк!" И бегемот со всех ног понесёт нас к зоопарку, где гуляют смешные и совсем не синие бегемоты...

 Часть 2

 Интересно, сколько в моём городе углов? У каждого дома четыре, у некоторых, гнутых, даже пять. А ещё кварталы, проспекты, улицы, переулочки, подъезды, проезды.  Бррр. Много! А если посчитать и поделить их на синие автомобили, да вероятность вычислить? А что если в "Госстатистику" зайти к подружке Светке? Там-то у них, наверняка, всё уж подсчитано. Я скажу: "Ну-ка, Светка-конфетка, посчитай, пожалуйста, за сколько углов мне надо завернуть, чтобы там, за углом, меня ждал синий автомобиль?" А Светка посмотрит на меня и вздохнёт - ну, точно, как была всю жизнь чокнутая, так и не поумнела ни разу. А потом программку быстро накалякает, сладкую мочку ушка с золотой серёжкой привычно потрёт, по клавиатуре коготками поскребёт, сверкнёт черным цыганским глазом и по-цыгански скажет: "Вай, маладая-красивая, ждёт тебя тваё синее счастье за тысяча семьсот пятьдесят третьим углом!" И пойду я углы считать, от счастья своего пьяная. Ведь до него всего-то каких-то тысяча семьсот пятьдесят три угла!

 Знаете, что самое обидное, когда ищешь свой синий автомобиль? Ты, шатаясь от усталости, заворачиваешь за тысяча семьсот пятьдесят второй угол и вдруг видишь -  вот он! Синий, настоящий! Летишь к нему со всех ног, подлетаешь, а в нём уже сидит какая-нибудь жирная корова, ещё жирнее, чем ты, ещё очкастее и в тысячу раз некрасивее. И ты понимаешь, что опоздала, потому что считала совсем не те углы. А кто-то, умнее и удачливее тебя, знал самую прямую дорогу к синему автомобилю и опять оставил тебя с носом. Но ещё обиднее, когда поворачиваешь за угол, а твой синий автомобиль уже тронулся и поехал прочь, помахав тебе на прощание сизым дымком. И тот, кто сидит за рулём, даже не повернул в твою сторону головы...

 Не надо отчаиваться. Главное - не обращать внимания на не синие автомобили и те, которые не за углом. А ещё не разучиться считать до тысячи семисот пятидесяти трёх и верить, что среди всех синих автомобилей на свете есть один единственный, который каждый день считает бесконечные дорожные повороты и знает, что за каким-нибудь поворотом встретит девушку в синем бархатном платье, без которой никогда не сбудутся его мечты о любви и счастье.

 == Рисунок из Инета. Маленькому автору спасибо! ==