Здравствуй, Америка!

Лидия Борисова
Когда мы приземлились в LA, я сразу почувствовала этот дурманящий запах свободы. До США я была в многочисленных странах Европы, Азии и Африки, но тут у меня как будто отобрали мозг в обмен на багаж. Вечером мы доехали до Санта Моники, зашли в обычную забегаловку, но из моих глаз готовы были политься слезы. Прыщавая неухоженная официантка с брекетами и в желтой кепке спросила меня, что я буду заказывать, но я не могла сразу говорить. Я смотрела на нее и думала, что вот она и есть олицетворение моей мечты, такая крутая и свободомыслящая (Пепси, Спрайт или 7ап? свободно мыслила в тот момент официантка), она казалась мне прекрасной, я готова была расцеловать ее прямо в брекеты. Я смотрела на заурядных тинейджеров, жующих картошку и боготворила их. Воздух свободы, конечно, сильно подкосил и сбил меня с ног. Я понимала, что со мной что-то не так, но ничего не могла с собой поделать. Через пару дней это прошло и народонаселение мне уже не казалось таким прекрасным, а через 2 недели так и вовсе я была раздражена толстыми неопрятными людьми без комплексов, хоть и очень доброжелательными в отличие от дорогиероссияне. До такой степени раздражена, что в аэропорту по дороге домой, в зале ожидания, увидев команду Аэрофлота, шагающую на посадку, я надолго задержала на них взгляд, любуясь их подтянутостью (чего раньше со мной никогда не было. любоваться подтянутостью борт-проводников - увольте) .

Но самое первое впечатление после приземления можно назвать и одним из самых неловких моментов в моей жизни. Получив багаж, перед выходом, я забежала в WC для свободных людей. Сделав дело, я стала искать слив. После долгих попыток слив так и не был обнаружен. Я разочарованно отворила дверь и услышала автоматический слив. Еще больше расчувствовавшись свободой и техническим прогрессом, я чуть было блаженно не направилась на выход, но вспомнила маленькую интимную деталь и решила вернуться в кабинку. Теперь уж я как следует наполнила туалетную чашу содержимым и помня о прогрессе, направилась вон из кабинки гордо подняв голову и кажется даже исполняя про себя американский гимн, ожидая автоматический слив. Но, вот конфуз, данная кабинка была устаревшей конструкции, с обычным сливом, а на еще большее мое несчастье за дверью аккурат стояла уборщица, которая ворвалась в кабинку сразу после моего выхода и обматерила меня в догонку какими-то неизвестными мне неамериканскими словами.

Это и было мое первое впечатление об Америке, которое прочно вошло в разряд "невозможнообэтомзабываемых".