Мои записки. Я - сумасшедшая

Ната Воронцова
Меня с детства считают сумасшедшей. Но если я сошла с ума, значит, всё-таки, когда-то шла по этому самому уму? Как можно сойти с трамвая, не войдя в него? А если я никогда не шла по уму, с чего я тогда сошла? Странно, не правда ли? Когда совсем нет и не было ума, ты - дура или безумная. А если сошла с ума - значит не дура, значит, ум есть, только ты с него сошла. Может, поскользнулась, может, оступилась, может кто-то толкнул исподтишка или под ножку подставил. Люди, идущие по уму, они, ведь, такие добрые!
Выходит, мы имеем один ум, а идём совсем по другому уму? Значит существуют два разных ума - один в голове, другой под ногами? Вот так - в голове пусто, зато всю жизнь шел по уму и ни разу с него ни сошёл! Молодец! А другая семи пядей во лбу, а вот взяла и сошла с ума, и теперь идёт своей скользкой дорожкой. И все без мозгов, но идущие по уму, в неё пальцами тычут - смотрите, она сошла с ума! Ату её! Фас!

Смотрю я со стороны на эту заплёванную и зас**нную несметными толпами умноходцев обчественную дорогу, смотрю, и идти по ней мне что-то совсем не хочется. Наверное, я действительно сумасшедшая.