Сергею...

Анна Ивакина
Ты. Ты манипулянт и пси-садист чистой воды. Я даже знаю что тебя завело конкретно в этот раз. То что я сказала что все кончено и чувств больше нет.Я представляю КАК тебя это раззадорило. Но только ты одного момента не смог просчитать, что я реально переросла эту ситуацию в эмоциональном плане. Выросла духовно. Оставила в прошлом. Еще более года назад. Да, была " старая память" и интерес в плане физиологии. Но чувств то ноль. Именно по этому ты избрал в этот раз другую тактику, тактику соблазнения,нежного и чувственного, интригующего и ласкового одновременно. Просчитал меня. Что именно сейчас я этого хочу. Браво) Я думала ты наконец то перерос, что для тебя настал период когда тебе захотелось душевного тепла. Ошиблась. Либо не дорос, либо садизм сильнее тебя. Но самое важное в этом всем что я вижу и даже предрекаю,если так можно сказать,что у тебя на подходе этап когда ты остро почувствуешь необходимость в взаимопонимании, что тебе нужен человек который усилит тебя и в эмоциональном и в физическом и в духовном плане. Усиление рулит)))
Ты сам выдаешь себя во многих вещах и в силу того что я сейчас без эмоций к тебе я все внимательно слушала и многое поняла. Ты "созреешь" . А я буду смотреть в твои голубые глаза и улыбаться)