От судьбы не уйдешь! Глава 3

Ольга Скоробогатова 2
       

       (фото из интернета)


       Глава 3.   НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО


- Растяжение связок! – сказал врач, посмотрев снимок.
- Слава Богу, что перелома нет!  -  проговорила Катя и поблагодарив врача,  вышла  из кабинета.
- Вы уже наступаете на ногу? – вскочив со стула и подхватывая Катю под руку,  спросил Максим.
- Да. Мне наложили  фиксирующую повязку  и сказали, что можно потихоньку ходить.  Это растяжение.
- Я рад!
- Чему? – удивилась девушка.
- Что это не перелом. Вы сказали, что упали под машину? Они осмотрели Вас всю?
- У меня ничего не болит. Кроме ноги, - Катя снова виновато улыбнулась .  - Простите меня. Впредь я буду  внимательней!
- Я тоже виноват. Мне позвонили с работы, и я отвлекся.
- Что-то важное?
- Это уже не имеет значения. Я отвезу Вас домой.
Усадив Катю  в машину,  Максим сел за руль и спросил куда ее везти.  Катя  назвала адрес. 
- Что-то Вы далеко заехали. Я имею в виду место, где Вы упали мне под колеса,  - пояснил Макс.
- Я шла на собеседование. Но оно было назначено  на 12 часов дня. Мне хотелось пройтись по парку. Там такой красивый парк!
- Вы любите гулять на свежем воздухе?
- Да. Очень. 
- А я нет. Зимой и осенью мне холодно, весной и летом жарко. В общем, я не любитель прогулок.
- А что же Вы любите? – удивилась девушка, - сидеть дома или в баре?
- Нет. В баре я сижу редко. Только когда встречаюсь с друзьями,  а дома мне нравится.
- Вы живете один?
- Нет, с мамой.
- Значит, Вы домосед и маменькин сынок! – засмеялась Катя, – потом потупилась и сказала, - извините, я пошутила.
- А я и не обиделся.  Так и получается. Устаю на работе, хочется сразу  домой и никуда больше.  А вот с мамой  Вы не угадали. Хоть я и совершенно беспомощен в бытовом плане,  но не маменькин сынок.
- А как же тогда Вас можно назвать? – засмеялась Катя. Ее смех был похож на звон серебряных колокольчиков.  Она вообще не была похожа на всех остальных девушек, которых он когда-либо встречал.  Она производила  впечатление  воздушной,  легкой, почти  эфирной.  Ему казалось, что она  вот-вот исчезнет,  так  же мгновенно, как и появилась.
- Не знаю!  Но  не маменькиным сыночком точно. У нас с матерью в последнее время  что-то не ладится.  Она пытается  меня разговорить, а я замыкаюсь и не могу. Вернее не хочу. А почему не знаю. 
- Вы ее совсем не любите? Она ведь Ваша мама.
- Я очень ее люблю. Но  не могу понять, почему  у нас с ней не получается нормального общения.
- Странно. Мы с мамой были всегда очень близки.  Наверное, поэтому  я не слишком общительная со всеми остальными.
- Вы девушка. Вам проще поделиться с матерью своими проблемами и мыслями. А мне что-то претит. Не понимаю что! – Максим остановил машину. – Мы приехали. 
- Ой, уже?
Катя   посмотрела на него своими  серыми с  легким  зеленоватым оттенком   глазами,   и Максим  понял, что забыть их  уже не сможет. 
- У Вас такие красивые глаза!
- У меня? – девушка покраснела.  -  Мне никто не говорил об этом.  Вам показалось. Я просто напугана  всем, что сегодня произошло.
- Вы снова шутите? 
- Нет. Нисколько. Меня все всегда  дразнили. И я никогда не считала себя не только красивой, но и сколько-нибудь привлекательной, - грустно сказала Катя.
- И как же они дразнились?  - поинтересовался Максим, помогая ей выйти из машины.
- Мне не очень бы хотелось, ну, ладно, расскажу.  Меня  обзывали   тронутой, тихоней, и самое обидное… Трепетной ланью! 
Максим расхохотался.  Он не смог сдержаться.  И Катя обиделась.
- Ну, вот и Вы, Максим, смеетесь! – с горечью проговорила она.
- Но это же так и есть!  - продолжал смеяться Макс.
- Правда?  -  уже чуть ли не плача,  воскликнула Катя.
- Только не надо плакать!  - Максим  улыбнулся и  подал ей платок. – Вы необычная! И это всегда вызывает такую реакцию. Это обыкновенная зависть. 
- Зависть? Чему же они завидовали? 
- Вашей красоте, нежности, воздушности… Можно найти кучу эпитетов!   Вы похожи на сказочную принцессу. А они все обыкновенные и приземленные.  Надо же – трепетная лань! Чудесно!
- Вы издеваетесь?  Зря я Вам все рассказала! Не узнаю саму себя!   Первому встречному доверилась! Прощайте! Спасибо за помощь!
Катя медленно, чуть прихрамывая    пошла к своему подъезду, а Максим смотрел на нее и не мог сдвинуться  с места. Как истукан!  Потом, очнувшись, крикнул:
- Куда же  Вы, Катя? Я помогу Вам, постойте!
- Не надо. Я сама дойду.  Ведь нет ничего серьезного! – и вошла в подъезд.
- Ну, да.  Ничего серьезного!   - Пробормотал Максим. – Мне кажется,   ты  ошибаешься! Все  очень даже серьезно…




  http://www.proza.ru/2015/11/23/1182