Придатки судьбы

Кольцова Анна Николаевна
- Садись, присаживайся, расскажу тебе о придатках судьбы.
- Я думала, мы поговорим о превратностях?
- Ну, какие у судьбы могут быть превратности, если она баба и у нее есть придатки.
- Тогда уж женщина.
- Б а б а . Которая сначала заморозит своими сквозняками в голове всю область чувств, а потом у нее тут заболит и здесь защемит. Превратность это выдумки, а безответственность несет свои результаты. Что мы делаем, когда болит? Пичкаем себя таблетками.
- А в переводе на русский?
- А в переводе на русский - виски с колой и со льдом.
- Не правда, это не постоянство и люди имеют разные направления.
- Правда, подруга. Те, кто не заливает в горлышко, априори не имеют судьбу в виде бабы. Они просто из других измерительных систем.
- А я?
- А ты скучная. У тебя никаких превратностей нет, ты свой бокал вина уже полтора часа мусолишь, о чем же тут говорить?
- Дура ты.
- А что ты смеешься? Обычная скучная категория женщины. Возможно даже счастливой женщины.
- Хоть не бабы.
- Баба здесь я, но особенная. И вполне себе перспективная.
- Надуло что ли уже форточкой?
- Моя же ты несравненная юмористка.
- Нет, правда. Расскажи о своих измерениях и категориях.
- Иногда я баба. Потому что родилась бабой и мне тоже порой хочется повертеть при урагане задницей.
- Почему?
- Мне становится скучно, и я начинаю безобразничать, но есть огромная разница между тем, что я рассказала и мной.
- Ты начинаешь нудить. В чем разница?
- А ты скучная! Говорю же. В том, что я на мороз намеренно примеряю не 70den, а двадцать. Они же делают это с целью покрасоваться.
- Это не то же самое?
- Нет.
- За доходчивый итог обещаю выпить бокал твоего дешевого вина.
- Ой, иди ты домой. Только дай обниму на прощание, когда еще заедешь.
- Это ты затеяла непонятный разговор.
- Это все вокруг затеяли твердить о судьбе, ее превратностях и прочих оправданиях последствий своих решений, когда на деле просто...
- Бабы!
- Бабы, подруга. И результат их необдуманных решений.