Прослушивание

Юра Ют
(Malgorzata Walkowska photo)



- Вы…

- Да, я набираю труппу. Так! Объявление для всех: кто прослушался – сюда, кто еще нет – здесь, в очередь! Ну, чего пришел?!

- Я…

- Знаю! Как зовут?!

- Гарик!

- Что за имя дурацкое?! Давай я тебя будут звать по-другому, короче. Одним слогом. Вот смотри: И-ри-на! И-ра! Ра!!! О, видишь – новенькая, повернулась. Владимир, Во-ва. Во!!! Этот педик тоже шеей крутить умеет. Когда тебя зовут жрать, ты же приходишь?! А за бабками – тоже придешь?! А трахаться?! Достаточно одного слова. Кличка, как у собак. Все вы поначалу собаки, преданные собаки, руку лижете, ходите за мной, потому что денег хотите, власти, внимания! Правильно?! Только не ври мне, придурок! Вы же хотите повелевать?! Вот и я хочу. Поэтому – клички, - и хватит пока. Как только меня начнете кормить, может я вас по имени-отчеству называть буду. С удовольствием! Потому что ВЫ меня кормите. А пока вы никто – так, коробочка для восприятий, с подлым внутренним миром! Там же - гнида сидит! Если вы чистые, об вас можно ноги вытирать – все равно не испачкаешь! Вот тогда вы созрели… А пока только страх, да и жажда насилия! Вы меня ненавидите, потому что хотели бы занять мое место. Оно занято! Так что заткнулись – и слушаем! Как зовут?!

- Гарик!

- Опять?! Ты чего, с первого раза не понял?! Чего еще?!

- Я…

- Ну?!

- Я хотел…

- И я хочу, нормальных, пустых, а не вежливых и послушных! Вспомнил,- Гарик. Итак, - кличка. Га-рик. Рик! Как-то по-американски, не кажется?! Фу, не люблю. Мы же русские? Гарик – ты русский?! А?!

- Я…

- Ладно! Шучу. Га-рик. Га-га-га. Как гуся. Га-рик. Сгоревший, что ли?! От слова «гореть»? Погорельцы, стало быть?! Такс… Го-реть. Го-го-го! Опять будто смех, получается. По-го-ре-ли мы… Нету у нас, батюшка, ничаво, в тиатр хатим… Вазьмите на харчевание… Жрать пришел?! Гадить?! Чего мне с тобой? Как мамка звала тебя с улицы?! У тебя есть мамка?! Ну?! Сирота?! Как?! А где все?! Ушли, что ли?! Обиделись… Отлично! Чего молчишь, Гаврик?! Не любят люди правду. Слишком много думают! Воображают! Слишком много лжи! Как назовешь гадом, или сукой – сразу расстраиваются. Вот вам и проверочка! Всего одно слово! Как же вы будете музе служить, если с собой играете? Вам и до публики дела нет! Что ж вы, дебилы, о себе возомнили?! Кто ж вы, бл…ть, такие?! Надо б заткнуться – и работать! Имя себе зарабатывать! А пока вы - никто, звать вас – никак! Нет у будущего мудаков! Ты еще здесь?! Чего тебе надо?!

- Я хочу с вами!

- О, один идиот остался! Надеюсь, ты не остался, чтобы мстить?!

- Нет!

- Гарик?! Гарик… Я запомнил. Так тебя и буду звать. Не крысой кусачей - большим человеком будешь, Гарик!