Систердем

Анастасия Матусевич
(По мотивам сериала: "Зачарованные")

Утром Прю, Пайпер и Фиби как обычно собрались на кухне. Пили кофе.
- У меня командировка. – сказала Прю
- Что? – хором переспросили Пайпер и Фиби.
- Да. Мой редактор дал мне задание, я должна сделать фото одного очень симпатичного парня. – с улыбкой на лице пояснила Прю.
Прю увидела вопросительные лица сестер.
- Это не то, что вы подумали. Это для рекламы мужских деловых костюмов. Я должна снять его в костюме. Вот только, я не знаю кого снимать. – рассказала Прю сестрам.
- А куда ты едешь? – спросила Пайпер.
- В Нью-Йорк. – ответила Прю.
- Тогда может быть, Клэя? – предложила Фиби.
- Клэя? Этот тот который….? – Прю решила не продолжать вопрос.
- Да. Он. Ты помнишь его? – спросила Фиби.
- Фибс, он нас обманывал и он….ну ладно. Оставь его номер. Если я никого не найду, то позвоню ему. – улыбнувшись сказала Прю.
- Класс. – а можно нам…. – хотели спросить сестры.
Прю выставила палец вперед и показала жесть тише.
- Нет. Я поеду одна. Без вас. Это только для сотрудников журнала 415. – объяснила Прю. – и к тому же я помню нашу последнюю поездку, мне пришлось приглядывать за вами, а не заниматься работой.
- А много народу едет? – спросила Фиби
- Почти вся редакция. – ответила Прю
- А этот симпатичный парень, как его, ну вместе с тобой работает…. – Фиби задумалась.
- Ричард Флэмин – ответила Пайпер.
- Да, он самый, он тоже едет? – спросила Фиби у Прю
- Едет. Но тебе нужно думать про экзамены, а не про него. – ответила Прю.
- Точно. Ладно. – улыбнулась Фиби.
- И когда ты едешь? – спросила Пайпер
- Сегодня вечером. Это всего на три дня. – ответила Прю.
- Прю, а если демоны? Вдруг на нас нападут? Я не смогу отразить атаку.
- Пайпер. Если нападет демон, то вы позвоните мне, я позову Лео и он перенесет меня к вам. – пояснила Прю.
- Ладно. Я поехала в клуб. У меня куча дел. Фиби, поможешь? – спросила Пайпер
- Прости, не могу. Я должна идти в колледж, вся моя учеба пойдет псу под хвост, если я не сдам доклад. – ответила Фиби.
- О чем доклад? – спросила Прю
- О взаимоотношении родственников. Ну, то есть, о взаимоотношении нас, как сестер. Я взяла эту тему, чтобы собственным примером показать, что не смотря на все трудности мы остаемся сестрами. Это с точки зрения психологии. – процитировала Фиби
- Интересная тема. – ответила Пайпер.
- Да. Я еще добавила, что мы магическая семья и каждый раз боремся с демонами – сказала Фиби в шутку.
- Фиби! – отметила Пайпер.
- Шутка. – ответила Фиби.
- Позвони, что долетела. – скомандовала Пайпер.
Прю вопросительно посмотрела на сестер.
- Мы волнуемся, милая. – ответила Фиби.
- Ладно. Я в редакцию. И оттуда сразу в Нью-Йорк. Я позвоню. Пока. – Прю выбежала за дверь.
- Я тоже поехала. – ответила Пайпер.
- Пайпер, подвези меня. Я не хочу опаздывать – попросила Фиби.
- Поехали. – ответила Пайпер.
Прю доехала до аэропорта, где ее ждали уже почти все сотрудники. Девушка достала билет и прошла к стойке. Прю зарегистрировалась, прошла на свое место и стала ожидать взлета. Полет прошел успешно. Приземлившись, Прю получила багаж и села в автобус, который должен был отвезти всех в отель.
- Прю. Ты сегодня отлично выглядишь. – заметил Ричард
- Только сегодня? – спросила Прю.
- Нет. Всегда. Я сейчас звонил домой. Мама очень переживает. Жутко боится самолетов. – рассказал молодой человек.
- Я совсем забыла, мне тоже надо позвонить. Я обещала сестрам, что позвоню. – сказала Прю и достала телефон.
- Не знал, что у тебя есть сестры. – заметил молодой человек
- Да, две. – ответила Прю
На телефон ответила Фиби.
- Алло, Фибс, это я. Я долетела. Не волнуйтесь. – после небольшой паузы. – ну все, пока. – ответила Прю.
- Две? – переспросил Ричард.
- Да, две. Младшие. – а что? – спросила Прю.
- Да нет. Просто ты нас не знакомила.
- Не было необходимости.
Автобус доехал до отеля и всех разместили по номерам. Прю зашла в свой номер и была очень удивлена. Шикарные апартаменты.
Вдруг в номер постучали. Девушка открыла дверь. Перед ней стоял Ричард с подносом, двумя бокалами, вином и розой.
- Это для тебя. – преподнес Ричард.
- Я удивлена. Ты романтик. – заметила Прю.
- Да, я забыл лед. Скоро вернусь. – улыбнувшись сказал Ричард.

***

Фиби и Пайпер сидели в гостиной и смотрели ужастик, который они нашли в дисках Прю.
- Пайпер. Я пойду спать. Очень устала сегодня.
- Как доклад? – спросила Пайпер.
- Отлично. Все сдала. Теперь у меня будет зачет по пяти предметам автоматом. – ответила младшая.
- Поздравляю. – обрадовала Пайпер.
Пайпер осталась одна в гостиной. Вдруг она услышала звук разбитой мебели.
Девушка кинулась на верх и увидела, что Фиби сражается с демоном. Демон, увидев Пайпер сразу исчез.
- Ты в порядке? – спросила Пайпер.
- Вроде бы. – ответила Фиби кряхтя.
- Кто это был? – спросила испуганно Пайпер.
- Не знаю. Сказал, что нас две и мы не справимся с ним. Интересно только как он узнал. – задала вопрос Фиби.
- Давай заглянем в книгу. – предложила Фиби. – он мне весь сон отбил.
- Давай. – согласилась Пайпер.
Пайпер и Фиби отправились на чердак. Фиби листала книгу и остановилась на одной из страниц.
- Нашла. Это демон – Систер. – прочитала Фиби.
- Систер? – переспросила Пайпер
- Да. Его еще называют Ситр. Он демон высшего уровня. Уничтожить может только Сила Трех. Против него есть заклинание. – Прочитала Фиби.
- Отлично. Только есть проблема. У нас нет Силы Трех. – заметила Пайпер.
- Тогда может попробуем зелье? Я тут нашла в книге рецепт очень сильного зелья. Я его сделаю. – предложила Фиби.
- А потом мы его найдем и попробуем уничтожить. Я не хочу отвлекать Прю от работы. Пусть она отдохнет от борьбы с демонами. И наконец-то позанимается любимым делом. – сказала Пайпер.
- Пайпер, если она узнает, что мы пошли на демона без нее, она ну……так скажем…не будет прибывать в радости, скорее всего она очень… - Фиби не стала продолжать предложение, так как увидела, что Пайпер уже давно ее поняла.
- Фиби. Она и так все время рискует ради нас. Пусть отдохнет. И если завтра зелье не сработает, мы ей позвоним. – Пайпер нашла решение проблемы.
- Ну хорошо. Только если что, отвечать будешь ты. – согласилась Фиби.
Пайпер пошла в гостиную и позвала Лео.
- Лео! Лео! – стала кричать Пайпер.
Перед ней возник Лео.
- Что случилось Пайпер? – спросил девушку муж.
- На нас напал демон. А мы без Силы Трех. – сказала Пайпер.
- Вы вычислили демона? – спросил Лео.
- Да. Это Ситр. Он демон высшего уровня. И мы хотим приготовить зелье, чтобы его уничтожить. – пояснила Пайпер.
- Без Силы Трех? – удивленно спросил Лео. – Вам его не одолеть. Вам нужна Прю.
- Лео! Она всю жизнь жила ради нас. Неужели, она не может хоть сейчас пожить для себя. – спросила Фиби.
- Хорошо. Что я должен делать? – спросил Лео.
- Ты должен переместить нас в подземный мир. – сказала Пейпер.
- Что? – спросил Лео.
- Лео! Ты не понимаешь. Мы должны это сделать. – сказала Пайпер.
- Я пошла готовить зелье – предложила Фиби.
- А я напишу заклинание. – предложила Пайпер. – хотя, они у тебя лучше получаются, может поменяемся?
- Хорошо. Вот рецепт. А я заклинанием займусь.
Сестры отправились на кухню. Пайпер готовила зелье, а Фиби писала заклинание.
- Я принес лед. – сказал Ричард.
- Спасибо. – ответила Прю.
- Я еще захватил диск. Это мелодрама, посмотрим? – предложил Ричард.
- Я не против. – радостно ответила Прю.
Прю и Ричард смотрели фильм и пили вино. Потом они долго болтали, под утро Ричард ушел к себе в номер.
Утром Прю позавтракала и спустилась вниз. Там ее ждал Ричард.
- Я был потрясен вчерашним вечером. Поэтому я хочу предложить тебе сегодня встретиться и погулять по городу. – предложил Ричард.
- Я не против. Мне пора. Я не успеваю найти модель для съемок. – сказала Прю.
- Я могу помочь?
- Нет! Мне Фибс оставила номер ее приятеля, я попрошу его. – ответила Прю.
Прю позвонила Клэю и предложила встретиться. Через час в кафе подошел Клэй.
- Привет Прю. Честно сказать, я удивлен. После нашей последней встречи, я думал, что я тебе не нравлюсь. – сказал Клэй.
- Сейчас речь не об этом. Я по делу. – начала Прю.
- Что? Что-то с Фиби? – испугался Клэй.
- Нет. Она в порядке. Мне нужен молодой человек для съемки рекламы мужских классических костюмов. Фиби предложила тебя. – рассказала Прю.
- Я удивлен. Ну, хорошо. Где будем фотографироваться? – спросил Клэй.
- Я думаю у меня в отеле. Там на ресепшене много красивых мест. – ответила Прю.
- Хорошо, поехали. – ответил Клэй.
Прю и Клэй поехали в отель, чтобы начать фотосъемку.

***

- Я готова – сказала Фиби.
- Я тоже. – ответила Пайпер.
Лео зашел на кухню и подошел к сестрам.
- Лео. Перемести нас в подземный мир. – попросила Пайпер.
- Пайпер, это опасно. Вы можете не вернуться, тем более без Силы Трех. – Лео начал отговаривать сестер.
- Лео! Дай нам два часа, если мы не вернемся, то позови Прю. Пожалуйста. – попросила Пайпер.
Лео взял за руки сестер и переместил их в подземный мир. Затем исчез.
- Ты знаешь, где демон? – спросила Пайпер.
- Нет. Это была твоя идея. – ответила Фиби.
- Не вали на меня, мы обе сюда пошли. – заметила Пайпер.
- Ладно. Давай поищем демона. – предложила Фиби. – и вообще я представляю, что сделает с нами Прю, если вернется раньше.
- НАКОНЕЦ-ТО. – сказал кто-то позади.
Пайпер и Фиби обернулись.
- Фиби, читай заклинание. – скомандовала Пайпер.
Демон Ситр сгинь на век
В ад отправься поскорей
- Не в рифму. – заметила Пайпер.
- Ты вообще их не умеешь писать. – съязвила Фиби.
- Не сработало, попробую зелье. – сказала Пайпер.
Пайпер кинула зелье, но демон даже ничего не почувствовал.
- Что будем делать? – спросила Фиби.
- На меня не действуют фокусы ведьм – сказал демон. – Меня может уничтожить только Сила Трех. А вы беспомощны дамы, без Прю. А она сейчас очарована мной. – сообщил Ситр.
Демон связал Пайпер и Фиби и исчез.
Прошло около двух часов. Лео переместился в отель и нашел Прю.
- Лео! Что ты здесь делаешь? – спросила удивленно Прю.
- Пайпер и Фиби, они в беде. Они не послушали меня. И попали в беду. – испуганно сказал Лео.
- Хорошо, тогда мы должны им помочь. – ответила Прю.
Они зашли в номер Прю и переместились в особняк.
- Расскажи, что случилось? – попросила Прю.
- На них напал демон. И они решили уничтожить его самостоятельно. – сообщил Лео.
- Почему они не сообщили мне? – спросила Прю.
- Пайпер запретила, она сказала, чтобы тебя не беспокоили, поэтому они сказали, что справятся сами. – рассказал Лео.
- Понятно. Нужно их вытащить. - сказала Прю.

***

Тем временем, демон Ситр перевоплотился в Прю. И пошел спасать сестер. (в дальнейшем Ситр будет именоваться как демон Прю)
- Прю! Слава Богу. Спасибо. – начала Пайпер.
- Почему вы мне ничего не сказали? – спросил демон Прю.
- Мы думали, что сами справимся. – сказала Фиби.
- Ладно, надо выбираться. – сказал демон Прю.
Пайпер, Фиби и демон Прю отправились в особняк.
- Как вы могли пойти на демона без меня? – спросил демон Прю
- Мы все объясним – сказала Пайпер.
- Лео! Оставь нас! – приказал демон Прю.
Лео исчез.
Демон Прю подошел к Пайпер и ударил ее по лицу, от чего девушка упала, потом тоже самое проделал с Фиби. И пошел на верх.
- Ты в порядке? – спросила Пайпер.
- Да. Не похоже на Прю. – заметила Фиби, потирая лицо
- Ты права. Нам надо выяснить, где Прю. Я позвоню ей, а ты поищи кристаллом. – скомандовала Пайпер.

***

Прю похитили из отеля, когда она очнулась увидела подземный мир. Ситр выглядел тем, кем не могла себе представить Прю. Он оказался Ричардом Флэмином.
- Ты говорил, что мы гулять пойдем. – вспомнила Прю.
- Да, представь, что ты на прогулке. Я уже втерся в доверие к твоим драгоценным сестричкам. Перевоплотился в тебя и спас их, якобы от демона. – сказал Ситр.- Но сейчас они в отключке. Пришлось немного украсить их милые личики.
- Ты ударил их. – заметила Прю.
- Они поймут, что это не я. – начала с напором Прю. – я бы никогда не ударила сестер.
- Они поймут, но будет поздно. Я убью сперва Фиби, потом Пайпер, я хочу посмотреть на то, что ты будешь испытывать, видя их смерть. – ответил демон.
- Если ты навредишь им, я тебя убью. Поверь, я умею мстить. – угрожающе сказала Прю.
- Интересно, сколько мне придется их ждать? – спросил риторически демон.

***

- Я не могу найти Прю, возможно она в подземной мире. – сказала Фиби.
- А я не могу дозвониться. – ответила Пайпер. – Нам нужно подготовиться. Я перепишу заклинание, потом попросим Лео переместить нас.
Внезапно у Фиби возникло видение, когда она прикоснулась к карандашу, который последний раз держала Прю. Фиби видела Прю в подземном мире, разговаривающую с самой собой, то есть с демоном похожим на нее.
- Я видела Прю. – сказала Фиби. – она у него.
- Знать бы кто он в человеческой форме.
- Ричард Флэмин – ответила Фиби.
- Как ты узнала? – спросила Пайпер.
- Я почувствовала, когда он ударил нас. Я по глазам видела. Только он так смотрит. Пайпер. – рассказала Фиби.
- Как? – уточнила Пайпер.
- Уничтожающе. – ответила девушка. – Он пытается скрывать это, но не выходит.
- Значит мы должны искать его? Потом уничтожить? – переспросила Пайпер
- Да. И надо было сразу позвать Прю. Мы бы сейчас не были в такой…. – Фиби хотела выразиться более грубыми словами, но решила заменить на обычное культурное слово. – ситуации.
Пайпер посмотрела на нее прищурив глаза и позвала Лео.
- ЛЕО! ЛЕО!
Перед ней возник Лео.
- Лео. Перенеси нас в подземный мир, мы должны спасти Прю.
- Спасти? – переспросил Лео.
- Да. Мы потом объясним. – сказала Фиби.
Лео переместил их в подземный мир.
- Нисколько. – ответила Фиби.
- Вам не удастся убить меня. – сказал демон и возник за спиной у Фиби. Он воткнул в нее что-то острое и девушка упала.
- Фиби! – закричала Прю.
- Заклинание, Прю, возьмемся за руки. – предложила Пайпер.
Сестры начали произносить заклинание.
Демон Ситр сгинь на век,
Демон и человек
В ад отправься поскорее
Сила Трех тебя сильнее.
Демон взревел и его накрыло синим пламенем. Ситр взорвался.
Прю, она не дышит, надо переместить ее к Лео.
Прю, Пайпер и Фиби переместились в особняк с помощью заклинания.
- Лео! – крикнула Пайпер.
Лео переместился и увидел сестер.
- Фиби! – сказала одно слово Прю.
Лео протянул руки над Фиби и рана начала затягиваться. Фиби очнулась. Прю и Пайпер с облегчением вздохнули.

***

Пайпер и Фиби сидели за столиком в клубе «Р3» и болтали.
Минут через двадцать пришла Прю.
- Девочки, моему редактору понравилось фото Клэя. – он сказал, что модель я подобрала идеально, для рекламы мужских комтюмов.
- Мы рады за тебя Прю. – ответили сестры в голос.
- А почему вы не позвонили мне и не сообщили о нападении демона? – спросила Прю.
- Начинается. – заметила Фиби с ухмылкой.
- Я просто хотела сказать спасибо. – ответила Прю. – Я хотела отдохнуть от демонов. Но с другой стороны, я чуть не потеряла Фиби.
- Извини. Но мы не хотели отвлекать тебя от работы. Ты заслужила нормальную жизнь, занятия любимым делом. Мы думали, что сами справимся. – сказала Пайпер.
- Но все, же в следующий раз, лучше сообщите мне. Я хоть буду знать, чего опасаться. – предупредила Прю
- В следующий раз мы поедем с тобой Прю – ответила Фиби и засмеялась.
Сестры сидели за столиком и смотрели друг на друга.
- Как хорошо, что все хорошо закончилось. – сказала Фиби и сестры чокнулись бутылками с минеральной водой.