Две сестры

Светлана Сарасека
   Сказка "Две сестры", является самостоятельным продолжением сказки Кати Матюшкиной "Трикси - фикси, волшебница Злюня и её пакости".

      Злюня исправилась и стала доброй, но она не знала, что к ней в гости собирается её сестра по имени Завидулька. Завидулька жила в городе Чёрные тучи. В нём всегда было пасмурно, шел дождь или морось, но это не мешало его жителям, наоборот, им нравилась такая сырая погода.
     Завидулька  имела вредный характер. Она всем завидовала, и сестра не была исключением. Однажды, когда Злюня прислала Завидульке письмо с фотографией своего нового особняка, Завидулька страшно рассердилась. Она решила подпортить благосостояние сестрицы.
     Ничего не сказав о своём визите, Завидулька неожиданно объявилась на пороге у дома сестры. Злюня была удивлена этому приезду. Чтобы не казаться  бескультурной, Злюня познакомила Завидульку со своими подругами Трикси-Фикси.
    - Познакомься Завидулька, эти куколки помогли мне сделать мой дом красивым и уютным.
      - Очень приятно познакомиться,- с издевкой сказала Завидулька, а в душе уже строила план, как испортить всю красоту особняка.
       И вот наступила ночь. Завидулька осторожно вышла из своей спальни и начала осуществлять свои коварные замыслы.  Она заляпала чернилами шторы, поцарапала полы, подпилила лестницу, залила все цветы.
        Когда Злюня проснулась она увидела всё это безобразие. Ей и в голову не могло прийти , что всё это натворила её сестра. Злюня очень огорчилась и обратилась за помощью к куколкам.
        - Милые куколки Трикси-Фикси, помогите мне найти злодея. Кто всё это испортил?
         Однако куколки догадались, что это проделки Завидульки. Они нашли её в саду у Злюни. Та пряталась в кустах.
       - Зачем ты испортила весь вид особняка своей сестры? Мы так старались, помогали ей, чтоб у неё было красиво.
        - Я не хочу, чтоб у неё был такой роскошный особняк, -ответила Завидулька. -Я живу в городе Чёрные тучи, у меня у самой мрачный дом, у Злюни тоже раньше был дом грязный, и этим мы с ней были похожи, а теперь она стала добренькой, живет в красоте. А может, я тоже так хочу, а мне никто не поможет. Злюня никогда меня не любила, всё время отталкивала. Поэтому я ей отомстила.
      - Вы должны помириться с сестрой, - сказали куколки. -Злюня исправилась. Попросись жить вместе с ней, она тебе не откажет.
         Злюня стояла в стороне и слышала весь этот разговор. Она и не подозревала, что Завидулька так о ней думала.
     - Ну что ты такое говоришь, Завидулька? Я всегда тебя любила, это ты сама выдумала, что мы с тобой в ссоре. Переезжай ко мне в особняк, вместе будем жить в чистоте и уюте. Ты ведь моя сестра, нам будет очень хорошо.
     - Правда? Ты так считаешь? А я думала, что всегда мешала тебе. Спасибо, сестра и они обнялись.
        Трикси-Фикси были очень довольны, что сёстры помирились. Теперь особняк Злюни принял новую хозяйку Завидульку, и ему в честь примирения сестёр дали имя «Мирный»!
        Вот так закончилась история двух сестёр Злюни и Завидульки. А куколки Трикси-Фикси частенько навещали своих новых подружек и вместе устраивали весёлые вечера.